Главная > Новости > Digital-агентство «Интериум» назначило нового коммерческого директора

Андрей Ермошкин занял позицию коммерческого директора в Digital-агентстве «Интериум». Он является выпускником РУТ (МИИТ) по специальности «Связи с общественностью» и работает в сфере PR более 10 лет.

Свою карьеру Андрей начал с государственной компании, а именно ПФР. За два года он прошел путь со стажера до заместителя руководителя отдела. После он продолжил свою карьеру в digital-агентстве «Интериум», где был руководителем проектов. 

Андрей уходил с позиции проектного директора на сторону клиента. Там он получил новый опыт, который поможет ему в дальнейшей деятельности. Спустя годы, он снова пришел в «Интериум», но уже на должность коммерческого директора. Теперь он будет отвечать за продажи и коммуникации агентства.

На его счету десятки успешных проектов и опыт работы, как с крупными государственными компаниями, так и с средним и крупным бизнесом. Среди клиентов Андрея: ГК “Автодор”, Федерация Хоккея России, ЕвроХим, РВК, Capital Group и другие крупные государственные компании, малый и средний бизнес.

Об агентстве

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, ТрансЛом, ЕвроХим, «Савушкин продукт», РФРИТ, realme и другие: http://interium.pro/