Главная > Новости > Digital-агентство Инетриум в рамках обучающей программы приняло участие в Фестивале театров малых городов России

C1r9PfwJrFc
08 июня 2021, Москва — проектный директор «Интериум» Айта Лузгина выступила с презентацией «Новые компетенции современных специалистов: реалии 2021» на Фестивале театров малых городов России 2021. 
Мероприятие проходит в этом году со 02 по 09 июня в городе Набережные Челны Республики Татарстан. Фестиваль проводится под эгидой Театра Наций и при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
На фестивале проводится конкурс творческих коллективов, а также в программе есть образовательные мероприятия. Участники приехали из разных регионов России: республик Татарстан, Башкортостан и Удмуртии; Пермского и Красноярского краев; Ленинградской, Псковской, Свердловской, Кемеровской, Самарской, Ростовской, Иркутской и Липецкой областей. 
На своем выступлении Айта Лузгина рассказала о важности развивать у специалистов компетенции, соответствующие современным реалиям. В самом начале Айта поделилась аналитическими данными по целевым аудиториям драматических театров в России, почему люди ходят на спектакли, и как выбирают постановки. 
Затем перешла к данным по представленности и активности в соцсетях театров малых городов, участвующих в конкурсе. Для сбора этой информации агентство «Интериум» провело отдельное исследование во всех социальных сетях в период с марта по май 2021 года. 
Важным моментом доклада стала часть, в которой Айта рассказала о необходимости адаптации контента под разные социальные сети: что больше подходит для ВК или Facebook, Instagram, «Одноклассников» или TikTok. А также об особенностях работы с мессенджерами на примере Телеграм и площадками для блогов, таких как Яндекс.Дзен. 
В завершении своего выступления Айта дала рекомендации участникам по ведению страничек в соцсетях, использованию различных инструментов и повышению эффективности своих аккаунтов с точки зрения охватов, вовлечения аудитории и даже наиболее удачного времени дня для постинга. Рассказала о типах контента, который лучшего всего работает в разных соцсетях, и способах продвижения. 
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/