Главная > Новости > Анна Салова назначена директором по работе с клиентами агентства PR Inc.

В новой должности Анна Салова будет курировать основные практики агентства: группы проектов в сфере промышленности, цифровых технологий, финансового и потребительского рынков.

Ранее эту должность занимала партнер агентства Яна Осман, теперь — директор по смыслам и обучению команды.

Анна Салова окончила факультет международной журналистики МГИМО по специальности связи с общественностью и более 10 лет работает в сфере PR и маркетинговых коммуникаций, из них последние пять — на позиции директора по работе с клиентами в крупных российских PR-агентствах. Руководила проектами в сфере FMCG, ТЭК и IT-отраслей, фармацевтической промышленности и госсектора, долгое время занималась коммуникационным сопровождением российских организаций на международной арене. Среди клиентов, с которыми работала Анна, такие российские и международные компании как Росатом, Лукойл, Яндекс, PepsiCo, Avon, MSD и Aspen Pharmacare.

Анна также специализируется в области стратегических коммуникаций и антикризисного управления и является обладателем международного сертификата International Crisis Counsellor.  Анна увлекается спортивными танцами, современным искусством и путешествиями. Посетила более 60 стран и планирует в ближайшие несколько лет увеличить это число до ста.

Ольга Пескова, генеральный директор PR Inc.: “Анна — профессионал с разносторонним опытом и кейсами, представленными крупнейшими российскими и международными брендами, кризисными проектами, яркими креативными кампаниями. Каждый новый игрок в нашей команде должен быть универсальным специалистом, чтобы находить решение в любой ситуации и отрасли клиента. Он должен быть по-хорошему перфекционистом, потому что требовательность к планке качества не бывает излишней. И, наконец, ответственность за результат — в каждой контрольной точке реализации мы стараемся демонстрировать высокую эффективность. В Анне Саловой мы увидели своего по группе крови. Уникальный сплав компетенций — стратегическое видение, креативность и проектное управление — позволяет создавать лучшие решения для наших клиентов”.

Справка

Коммуникационное агентство PR Inc. создано Ольгой Дашевской в 2003 году в рамках BBDO Russia, в 2006 году было аффилировано с группой DDB, с 2012 года работает как самостоятельное российское агентство. В 2011 году в агентстве открыто GR подразделение. PR Inc. входит в Топ-20 PR-агентств России по данным Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) и Топ-15 по версии Медиалогии. Проекты агентства награждены всеми российскими и рядом международных профессиональных наград The SABRE Awards, ICCO Global Awards, PROBA ICCO Awards, Kotler Awards, Серебряный Лучник, Silver Mercury, Eventiada Awards, Digital Communication Awards, Премия RuPoR, Премия РУНЕТА. Клиентами коммуникационного агентства PR Inc. являются компании Ростелеком, Gett, Millhouse, РВК, Сбер, ВТБ, Delivery Club, РУДН, ОДК и др. Среди известных проектов агентства PR Inc. сервис Правительства Москвы «Активный гражданин», «Московский культурный форум», роад-шоу Олимпийских медалей Сочи 2014, Мексиканский дом болельщиков на ЧМ-2018, первое роад-шоу «Маша и медведь» в рамках программы «Мир без слёз» для банка ВТБ, запуск Armani / Casa Moscow Residences, реконструкция усадьбы купца Ивана Масягина в Старомонетном переулке компанией Voshod, Всемирный день ответственного потребления пива, а также сопровождение клиентов в рамках международных выставок Expo-2020 в Дубай, Венецианской биеннале, туристической выставки в Японии.