Главная > Новости > «АКМР-это я, АКМР – это вы, АКМР – это лучшие event-лица страны», – так сказал Денис Горшков на вечернем приеме «Лица Event АКМР – 2022»

Коммерсантъ events, LG electronics, Ideas Club, ЛЕТИМ, Gefest Capital, Sharmol, Карамель кейтеринг, золотодобывающая компания Полюс, а также, Владимир Фишерман, Айриев Григорий, Каландаришвили Карл, Дмитрий Нестеров, Олег Кузин, Светлана Феодулова, Мария Романова, Яна Блиндер выступили на интеллектуальном шоу, которое было первой частью вечернего приёма «Лица Event АКМР – 2022» 28.10 2022 в СтартХаб на Красном Октябре. Вторая часть мероприятия была посвящена церемонии награждения лауреатов XIII конкурса «Лучшая event-команда – 2022».

Немного о площадке мероприятия. «Старт Хаб» на Красном Октябре – уникальная, многофункциональная площадка для организации любого рода мероприятия в центре Москвы. Вечерний приём проходил в стенах помещения «Сфера», масштабного зала с современными мультимедийными панелями, звуковым и световым оборудованием. Всех приглашённых ждал фуршет от эксклюзивного кейтеринга «Вкус Жизни».

Темой мероприятия стала Арт ивент мобилизация – перфоманс экспертов корпоративного и ивент-рынков в формате АРТ и Тик Ток Шоу. Эксперты состязались за право быть лучшими среди выступающих. Задачей спикеров было за 2-3 минуты выступить с актуальным индустриальным вопросом или кейсом, связанными с темой Арт-мобилизации в шоу форматах, таких как: Stend up, TED, TIKTok и других.  Кто как понял задачу и как выступил смотрите в записи на YouTube-канале АКМР. Сразу во время выступления каждый из зрителей мог проголосовать в системе, подготовленной компанией «Pravо Tech», за спикера в моменте, зайдя по qr-коду со своего гаджета.

Все выступления были по-своему уникальны. Каждый спикер старался внести нотку креатива в свой перформанс. К примеру, Деева Юлия и ее команда, золотодобывающая компания «Полюс», во время своего выступления попросили волонтёров раздать воздушные шарики всем гостям в зале, чтобы они могли их отпустить вверх и загадать желание. К слову, они были оранжевого цвета в стиле дресс-кода мероприятия: orange&bright color coctail party. Данный жест был сделан для того, чтобы вернуть всех участников в детство и дать возможность отвлечься от нынешних реалий. С помощью классиков «Ideas Club»рассказали о новых видах корпоративных мероприятий в стихотворной форме.

Известный режиссёр, эксперт, сценарист, Владимир Фишерман исполнил увертюру-парафраз «Лица в тортах, краски тусы…». Команда «Коммерсантъ events» представила перформанс – немое кино о том, как создаются ивенты.

Ведущими стали профессионалы своего дела: Дмитрий Нестеров, певец, автор и исполнитель песен «Мне снова 18» и «Желаем счастья» в дуэте с легендарными Бурановскими бабушками, а также, Олег Кузин – event-режиссёр, церемониймейстер, основатель Гильдии Сценаристов и Режиссёров Индустрии Событий.

Дмитрий Нестеров вёл интеллектуальное шоу в паре с Григорием Айриевым, который после каждого выступления давал свой оригинальный комментарий-метафору. Олег Кузин написал к выступлению на интеллект-шоу песню, чем удивил многих абсолютной искренностью. Среди артистов перед гостями выступили: оперная дива и обладательница самого высокого голоса мира, Светлана Феодулова; яркая и харизматичная скрипачка Мария Романова и Яна Блиндер, певица, актриса театра Вадима Демчога и звукотерапевт, которая провела сеанс звукотерапии на шести языках и словно «блендер», со слов ведущего, перемолола весь зал, научив отдельные его части петь в качестве определённых инструментов. Такие моменты можно обозначить как ряд сюрпризов вечера, которые каждый год несёт интеллект-шоу. Это действительно каждый раз нечто уникальное и ценное, поскольку никто не знает, что «накреативит» каждая команда из гостей и экспертов. Залу отозвалось предложение собрать отрасли по теме кадров гендиректора агентства “Motive agency&production”, тут же руководитель пресс-центра «Комсомольская правда» предложил коллаборацию для данного мероприятия.

Новый интерактивный бар компании «PRO-интерактив» совместно с оригинальными вкусными коктейлями от эксклюзивного кейтеринга «Вкус Жизни» сорвали внимание публики в зоне нетворкингу в пятничный вечер. «Было тепло по-домашнему и очень вкусно», – таково мнение многих гостей вечера.

Во время награждения лауреатов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР-2022» Денис Горшков даже придумал слоган «АКМР-это я, АКМР – это вы, АКМР – это лучшие event-лица страны».

За новостями ассоциации удобно следить в сообществе АКМР в Telegram: и на странице Facebook, а также ВКонтакте.

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг,  Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru