Главная > Новости > Агентство Интериум приняло участие в народном голосовании Tagline Awards 2020–2021

C1r9PfwJrFc
Москва, 16 апреля 2021 — Digital-агентство “Интериум” предствавило свои проекты для крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе Tagline Awards 2020–2021.
Tagline Awards 2020-2021 — крупнейшее за полтора года событие в российском digital. Больше половины посетителей — заказчики digital-услуг и руководители интерактивных продуктов.
Основные этапы конкурса: подача работ в более чем 150 номинациях, охватывающих основные digital-направления; народное голосование; формирование шорт-листа; голосование жюри и церемония награждения.
Три проекта агентства “Интериум” попали в списки участников первого отборочного этапа конкурса — народное голосование: ● Марафон #МотивацияTEOS ● Ведение официальных аккаунтов самого быстроразвивающегося бренда смартфонов «realme» ● Исследование «Кто в соцсетях матерится больше всего?»
Подача работ и народное голосование Tagline Awards 2020–2021 открыто до 21 апреля. По итогам первого тура формируется шорт-лист на базе голосований сотен владельцев, топ-менеджеров и арт-директоров российских digital-агентств и продакшенов. Жюри второго тура расставляет баллы в профильных номинациях. Международное жюри третьего тура определяет финальный состав победителей. Церемония награждения состоится в Москве 23 апреля 2021.
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/