3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Июнь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Стандарты индустрии / Национальный рейтинг коммуникационных компаний

    logoПервый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году, став одним из важнейших событий на российском рынке PR-услуг. С инициативой создания национального рейтинга выступили Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Академия Общественных связей (РАОС), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).

    Цели и задачи рейтинга

    Одной из основных задач рейтинга является повышение прозрачности рынка коммуникационных услуг. Эта цель достигается путем предоставления открытого доступа к актуальной информации о PR-агентствах, работающих в России. Кроме того, ежегодное обновление рейтинга позволяет провести анализ российского рынка PR-услуг в его развитии.

    Методология рейтинга Скачать

    Как стать участником

    Компании, претендующие на участие в рейтинге, проходят строгий отбор. К участию допускаются коммуникационные компании, работающие на рынке не менее трех лет, при этом доля рекламного бизнеса в них не должна превышать 1/3. Дополнительное условие для коммуникационных групп: доля их участия в бизнесе зависимых компаний должна составлять не менее 50% (+ одна акция). Для того чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить и подписать анкету и отправить ее в отсканированном виде. По всему вопросам, связанным с участием в рейтинге и/или заполнением анкеты, пишите на profiles@nr2c.ru.

    Партнеры рейтинга

    Официальный консультантБДО «Юникон»

    ОператорыByconGroup, Медиалогия

    Генеральный информационный партнер – Информационное агентство ТАСС

    Генеральный медиа-партнер – издательский дом КоммерсантЪ

    Дополнительная информация о рейтинге доступна на сайте Российской Академии Общественных связей (РАОС).

     

    Анкета рейтинга Скачать

    Отправить заявку на участие в рейтинге можно на сайте.

     

    Рейтинги за 2012 – 2017 годы

    2017
    Национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2017 год
    Национальный рейтинг коммуникационных компаний. Основные итоги

    2015
    Национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2015 год

    2014
    Национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2014 год

    2013
    Национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2013 год (основной рейтинг).
    Национальный рейтинг коммуникационных компаний по объему бизнеса (за 2013 год).
    Национальный рейтинг медиаактивности коммуникационных компаний (за 2013 год).
    Национальный рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала коммуникационных компаний (за 2013 год).
    2012

    Национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2012 год (основной рейтинг).
    Национальный рейтинг коммуникационных компаний по объему бизнеса (за 2012 год).
    Национальный рейтинг медиаактивности коммуникационных компаний (за 2012 год).
    Национальный рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала коммуникационных компаний (за 2012 год).