Главная / Совет Ассоциации
 Photo_case_001_Glazova

Лилия Глазова

Председатель АКОС

Генеральный директор PR News

Начала свою работу в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. С 2002 по 2005 гг. руководила отделом мониторинга и анализа СМИ в агентстве РRР Weber Shandwick. С 2006 года возглавляет исследовательскую компанию PR News, пройдя карьерную лестницу от руководителя аналитического отдела до директора.

Окончила с отличием Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет, специализация «социология коммуникативных систем» и Российский Государственный Открытый Университет Путей Сообщения, Экономический факультет. В 2014 г. Лилия окончила курс Executive МВА в Katz School of Business, University of Pittsburgh.

Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО). Руководитель комитета по исследованиям и рейтингам Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В 2019 году вошла в рейтинг Топ-1000 менеджеров России. Член жюри профессиональных конкурсов в области PR «Серебряный лучник», «Хрустальный апельсин».

Проводит лекции по коммуникационным исследованиям в МГУ, МГИМО, РУДН, ВШЭ, Moscow PR School, MACS в качестве приглашенного преподавателя. 

 Photo_case_001_Fadeeva Елена Фадеева

Руководитель Комитета по международным отношениям

Основатель и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, президент Orta Communications Group

Елена Фадеева стояла у истоков российской PR индустрии и сегодня является одним из наиболее заслуженных деятелей индустрии коммуникаций в регионе. В 1993 году она основала агентство Vanguard PR, одно из первых PR-агентств в стране, и сейчас управляет крупнейшим в России и СНГ международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, созданным на его основе. Елена также является сооснователем и президентом коммуникационной группы «Орта», которая включает в себя агентства, специализирующиеся на стратегических и интегрированных коммуникациях, стратегическом консалтинге, аналитике, проведении исследовании и создании интеллектуальных продуктов, общественных и государственных проектах, digital-коммуникациях и социальных медиа, проведении специальных мероприятий, форумов и конференций.

Елена консультирует клиентов по вопросам управления корпоративной и общественной репутацией, стратегических коммуникаций, интегрированных решений и международных коммуникаций. Она также курирует глобальные и интегрированные кампании, в том числе кросс-секторальные и междисциплинарные, с использованием мульти-агентских моделей.

Елена – один из основателей и почетный председатель АКОС. Она является руководителем рабочей группы по коммуникациям Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), а также комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации менеджеров, Председателем Попечительского совета конференции Leadership Dialogue Forum и конкурса Eventiada Awards, членом Совета директоров международной PR-ассоциации (IPRA), академиком Российской академии общественных связей (РАОС).

Елена – автор первого в России единого Этического кодекса в сфере коммуникаций в России, принятого ведущими общественными организациями индустрии; кроме того, в качестве вице-президента РАСО она возглавляет комитет ассоциации по этике и этическим конфликтам.

Елена Фадеева – лауреат многочисленных российских и международных наград. Среди них – две премии «Медиа-менеджер России»: «За вклад в развитие индустрии» и «За верность отрасли». На протяжении четырех лет подряд она является лауреатом рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Высшие руководители» (Ассоциация менеджеров совместно с ИД «Коммерсантъ»).

Елена получила образование в области управления международным бизнесом и гражданского права. Она возглавляет образовательные программы в МГУ имени М.В. Ломоносова, а также является соавтором учебника по связям с общественностью.

 Photo_case_001_Lashevskii Вячеслав Лащевский

Руководитель Комитета по развитию, взаимодействию с отраслевыми ассоциациями и новым членам

Председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ, первый зампредседателя Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, член Российской Академии общественных связей.

Кандидат философских наук, выпускник Ленинградского технологического института им. Ленсовета.

Многие годы активно занимался общественной и политической деятельностью. С 1984 года работал на различных выборных должностях в комсомоле. В 1991-1996 годах возглавлял Российский Союз Молодёжи. Был доверенным лицом на выборах кандидатов в Президенты России Б.Н. Ельцина (дважды) и В.В. Путина, отмечен благодарностями Президентов России.

В сфере общественных связей – более двадцати лет. В 1996 году под руководством Вячеслава Лащевского создано Коммуникационное агентство АГТ. Сегодня АГТ – крупный коммуникационный холдинг, включающий сеть агентств и специализированных компаний по всему спектру услуг в сфере связей с общественностью. По итогам 2018 года АГТ занимает 1-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России.

Команда АГТ объединяет более 300 сотрудников в Москве, столицах федеральных округов РФ и стран СНГ. Заказчики АГТ – органы власти, ведущие государственные и частные компании, некоммерческие организации. Группа реализует локальные, региональные, всероссийские и глобальные международные проекты.

Группа АГТ – многократный лауреат престижных профессиональных премий в России и мире. В 2018 году – обладатель Гран-при главной российской премии в сфере коммуникаций «Серебряный Лучник».

 

 Photo_case_001_Man_02 Владимир Виноградов 

Соруководитель Комитета по развитию, взаимодействию с отраслевыми ассоциациями и новым членам

Основатель и  Президент группы компаний Pro-Vision, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications

В 1996 году Владимир окончил Московский государственный университет землеустройства по специальности «Инженер-Архитектор» и в 2005 году окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В.Ломоносова по программе профессиональной переподготовки «специалист по связям с общественностью и рекламе».

Кандидат филологических наук (2007 г.).

В 1998 г. основал PR-агентство Pro-Vision Communications, а в 2004 году создал Группу Компаний Pro-Vision.

Владимир Виноградов является разработчиком эффективных практических методик PR-коммуникации. Его практические наработки и методики неоднократно становились предметом для проведения научных изысканий. Владимир стал инициатором создания целого ряда успешных проектов, повлиявших на развитие отрасли не только в России, но и за рубежом. Признание профессионального сообщества получили такие крупные проекты, как разработка автоматизированной системы мониторинга сети Интернет WebScan, проработавшей более, чем в 15 странах мира, первой в России online PR-агентство www.PRonline.

В 2005 году Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Лауреат ряда престижных и международных отраслевых премий – SABRE Awards,  Gild Quill, Серебряный Лучник, IPRA Golden World Awards и др.

В 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов. И вошел в число первых пяти российских специалистов, аккредитованных по стандартам Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC, получив профессиональный сертификат АВС (Accreditation in Business Communication).

 oiv0gkeUrNw Cерафима Гурова 

Основатель и генеральный директор PR-студии RODNYA.

В коммуникационной индустрии с 2008 года. Начинала карьеру в департаменте по связям с общественностью в компании The Walt Disney. 

В 2009 перешла в R&I Group, где в 2010-м году с нуля создала PR-департамент. Здесь же получены первые отраслевые награды национальных и международных фестивалей. Сейчас их список включает Cannes LionsEpica, EFFIE, CristalRed Apple,Golden Hammer, Белый Квадрат, Серебряный Меркурий, RuPoR, PRAVDA Awards. 

С 2015 года развиваю собственную PR-студию RODNYA, которая специализируется на креативных PR-решениях для брендов. По итогам 2018 года PR-студия RODNYA входит в ТОП-20 креативных агентств в рейтинге Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
RODNYA доверяют такие компании, как DanonePepsiCo, KFC, Ozon.ruCampariPernod RicardHasbroи многие другие. 

В 2019 году Серафима стала первым представителем российской пиар-индустрии в жюри профильной категории фестиваля D&AD.