2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Февраль 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Рабочая группа по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI)

    Lilia Glazova_photo_150x100_2016Руководитель рабочей группы: Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

    Состав рабочей группы:

    1. Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
    2. Владислав Фридман, управляющий партнер EmCo.
    3. Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры».
    4. Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры».
    5. Сергей Лысаков, заместитель генерального директора по аналитике и стратегии Insiders.
    6. Оксана Резник, директор образовательных программ Comunica.
    7. Владимир Блинов, руководитель департамента R&D Ex Libris.

    Задачи группы:

    Изучение и выявление лучших практик в оценке эффективности PR.

    Дата создания группы:

    Март 2015 года

    Отчет о работе группы за 2015 год:

    1. 6 встреч рабочей группы в 2015 году.
    2. Проведение исследования (опроса) по членам АКОС по теме оценки эффективности PR.
    3. Подготовка обновленной версии Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI) (документ доступен по ссылке).
    4. Презентация Меморандума на Baltic Weekend (подробнее).

    Приоритетные направления деятельности рабочей группы на 2016 год:

    1. Практические кейсы с компаниями по рекомендациям, предложенным в обновленной версии Меморандума. Аудит текущего подхода к оценке эффективности PR и разработка новой системы KPI в соответствии с рекомендациями. Анализ результатов, получение обратной связи и освещение успешных кейсов на профессиональных площадках.
    2. Разработка инструментария оценки эффективности digital коммуникаций и доработка рекомендаций по их применению.
    3. Обсуждение вопроса оценки эффективности интегрированных коммуникаций и формирование основных направлений деятельности в этой области измерений.
    4. Работа с РАСО по теме оценки эффективности PR.