2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Апрель 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS

    Digital_web

    КОНФЕРЕНЦИЯ «DIGITAL CLIENTS», 28 апреля 2016

    Место проведения: офис «Билайн» (г. Москва, Краснопролетарская ул., 4)

    Организатор – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.

    Благодарим за поддержку партнеров мероприятия!

    Генеральный партнер – «Билайн»
    Генеральный информационный партнер – «Интерфакс» (www.interfax.ru)
    Отраслевой партнер – независимый журнал о PR Mediabitch.ru
    При поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
    При поддержке Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie)
    Официальный фотопартнер – агентство корпоративной фотосъемки «Бизнес Фото» (бизнесфото.москва)

    partners

    Тренд ближайших лет – диджитализация брендов и коммуникаций. Компании стремятся сократить издержки и повысить уровень клиентского сервиса.

    На конференции мы посмотрели на digital-коммуникации с разных сторон: создание имиджа и поддержка репутации, продажи, люди, технологии и тенденции.

    Благодарим за профессиональную фотосъемку партнера #DigitalClients агентство корпоративной фотосъемки «Бизнес Фото» (бизнесфото.москва). Фотографии доступны на странице АКОС в Facebook по ссылке.

    Посмотреть видеозапись конференции в Билайн.NOW! можно по ссылке.

    ПРОГРАММА И ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ

    10:00 – 10:30 WELCOME COFFEE

    10:30 – 10:35 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

    10:40 – 12:15 СЕССИЯ 1. DIGITAL И ИМИДЖ

    Модератор – Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры» и участник рабочей группы АКОС по Digital коммуникациям

    • Ольга Дашевская, генеральный директор PR Inc. и руководитель рабочей группы АКОС по тендерной политике, «Цифровые коммуникации с населением» Посмотреть презентацию
    • Дмитрий Васильев, генеральный директор NetCat, «Customer Journey Map и имидж компании»
    • Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, «Опыт создания системообразующих отраслевых проектов в digital» Посмотреть презентацию
    • Антон Москаленков, руководитель международного офиса Агентства стратегических инициатив (АСИ), «Инвестиционный имидж территории: digital-решения» Посмотреть презентацию
    • Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics, «Имидж мероприятия и оценка его эффективности с помощью анализа данных соц медиа» Посмотреть презентацию
    • Артем Вартанян, исполнительный вице-президент по клиентскому опыту компании «Билайн», «Философия маркетинга отношений»
    • Сергей Стукалов, Social Media Marketing «Билайн», «Группа поддержки клиентов в соцмедиа» Посмотреть презентацию

    12:15 – 12:30 КОФЕ-БРЕЙК

    12:30 – 14:00 СЕССИЯ 2. DIGITAL И ПРОДАЖИ

    Модератор – Александра Малания, Director of consumer communications department Comunica

    • Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, «Как измерить влияние коммуникаций на бизнес-показатели» Посмотреть презентацию
    • Мария Георгиевская, менеджер по внешним коммуникациям региона Запад ПАО «ВымпелКом», и Анна Козырева,Lead of SMM Comunica, «Digital-активации, напрямую влияющие на бизнес-показатели»
    • Александр Кукса, коммерческий директор Bigpicture, «Успешные кейсы прямых продаж на примере BigPicture.ru» Посмотреть презентацию
    • Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR TVzavr, «Как digital-коммуникации влияют на продажи» Посмотреть презентацию
    • Виктория Рожок, директор по маркетингу и PR компании RD Construction «Вовлекай и продавай» Посмотреть презентацию
    • Владилен Ситников, управляющий HUNGRY BOYS, партнер GRAPE, «Диджитал во лжи. Как мы обманываем себя в том, что продажи в диджитал спасут» Посмотреть презентацию
    • Котов Кирилл, ведущий программист Superjob.ru, и Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы Superjob, «@SuperHRbot –  успеть за 450 минут» Посмотреть презентацию

    14:00 – 14:30 ОБЕД 

    14:30 – 16:00 СЕССИЯ 3. DIGITAL И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ

    Модератор – Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства «Сокур и партнеры»

    Сомодератор – Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу ООО «Росгосстрах»

    • Наталья Ташкеева, руководитель службы по стратегическим коммуникациям ПАО «ВымпелКом», и Елена Ермишина, менеджер по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом», «Video relations» Посмотреть презентацию
    • Артём Ишонин, руководитель клиентской поддержки Qlean, «Кейсы: как бренды и компании работают с репутацией и влияют на нее в онлайн»
    • Евгения Мальцева, генеральный директор компании «Sponsor Consulting» «DIGITAL в спонсорстве событийных проектов» Посмотреть презентацию
    • Илья Березнюк, директор по связям с общественностью ПАО «Русская Аквакультура», тема уточняется
    • Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу ООО «Росгосстрах», «Базовые вопросы сравнения эффективности онлайн и оффлайн инструментов» Посмотреть презентацию
    • Вита Савинская, старший менеджер по цифровому маркетингу BAYER
    • Дамир Фейзуллов, директор по Social media PR Partner, «Служба заботы о клиентах в соцмедиа» Посмотреть презентацию

    16:00 – 16:15 КОФЕ-БРЕЙК

    16:15 – 17:45 СЕССИЯ 4. БУДУЩЕЕ DIGITAL: ЛЮДИ, ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ

    Модератор – Андрей Яблонских, вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России и участник рабочей группы АКОС по Digital коммуникациям

    • Лилия Глазова, генеральный директор PR News и руководитель рабочей группы АКОС по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI), «Digital бюджеты компаний: ожидания и реальность» Посмотреть презентацию
    • Василий Ящук, генральный директор Players, «Periscope и прямые трансляции для увеличения продаж и лояльности» Посмотреть презентацию
    • Сергей Меньшиков, генеральный директор «Лаборатория новых медиа» (newmedialab), «Viber и продвижение через популярные каналы (что приходит на смену пабликам)» Посмотреть презентацию
    • Денис Жильцов, коммерческий директор Группы ФОМ, «DIGITAL-СООБЩЕСТВО: КОМАНДА МЕЧТЫ СОВРЕМЕННОГО БРЕНДА» Посмотреть презентацию
    • Сергей Медведев, основатель Mobecan, «Технологии iBeacon для ритейла и повышения лояльности» Посмотреть презентацию
    • Антон Афанасьев, Digital Media Manager Unilever, «Паттерны мультискрин потребления»
    • Серафима Гурова, основатель и CEO креативной PR-студии RODNYA, «Технологии меняют коммуникации, или как инновации драйвят креатив» Посмотреть презентацию Посмотреть видеоролики: Lexus Hoverboard. The Story; MATSUKO DELUXE; TRUE WETSUITS BY QUIKSILVER; The Next Rembrandt.

    18:00 – 18:45 ТОК-ШОУ. ГРАНИЦЫ ЭТИЧНОГО В DIGITAL-СРЕДЕ

    Модератор – Ольга Сивкова, управляющий директор Крос Диджитал, «ЭТИКА В DIGITAL-СРЕДЕ. ХОЧЕШЬ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ?» Посмотреть презентацию

    • Виктория Вирта, основатель академии интернет-резерва «ВИРТА»
    • Виктор Канский, первый заместитель шеф-редактора сайта «Комсомольская Правда»
    • Ольга Дементьева, руководитель агентства «HR4PR»

    18:45 ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ 

    По вопросам участия в конференции, пожалуйста, обращайтесь к исполнительному директору АКОС Ольге Филимоновой (director@akospr.ru / +7 903 136 10 96).

    Место проведения: офис «Билайн» (г. Москва, Краснопролетарская ул., 4)

    Digital Clients_map_28.04.2016

     

    Конференция АКОС «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании», 2012

    Конференция АКОС «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании»: в 2011 году ожидается рост digital PR на 30%

    Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России провела конференцию «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании».

    На конференции были обсуждены актуальные вопросы влияния интернета на репутацию компаний и организаций, начиная от юридического аспекта привлечения к ответственности за распространение неподтвержденной информации до лучших кейсов управления интернет-аудиторией международных и российских организаций.

    «В 2011 году мы ожидаем, что рынок digital PR в России вырастет на 30%. Наиболее активно будут развиваться корпоративные коммуникации, в том числе в финансовом секторе, и расти использование инструментов, направленных на обратную связь и живой диалог с аудиторией. Рынок продолжит движение в сторону цивилизованных, прозрачных практик и переход от «агентов влияния» к открытому выступлению в digital среде, – заявила Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Отдельным заметным трендом является более активное использование интернета с целью решения задач в области внешних связи и влияния на органы государственной власти, а также рост коммуникации государства с населением».

    Сегодня digital коммуникации уже не являются просто отдельным инструментом, а все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Эту тенденцию подтвердили результаты очередного исследования ICCO Trend Barometer, основанного на опросе 1400 PR агентств по всему миру. 94% опрошенных PR агентств используют digital инструменты как обязательную часть коммуникационной кампании. При этом высока степень интеграции digital в ежедневную PR работу. Так, 49% агентств ведут digital проекты в рамках обычных проектов в различных практиках агентств, только 31% выделяют в отдельную специализированную digital практику/отдел и 11% – используют услуги специализированных digital агентств.

    На конференции с докладами выступили Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Александр Ванеев, старший юрист судебной практики Magisters; Никита Белых, губернатор Кировской области; Елена Нагайчук, заместитель начальника административного управления – начальник отдела информационных проектов ФАС; Филипп Ильин-Адаев, генеральный директор Banki.ru; Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон»; Екатерина Турцева, менеджер по бренд-коммуникациям (PR) ОАО «ВымпелКом» («Билайн»); Марина Акулич, блог-секретарь Департамента по связям с общественностью ОАО «МТС»; Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа Ericsson; Сергей Лурье, главный эксперт группы информационно-аналитических проектов департамента по связям с общественностью Роснано; Мария Жог, директор службы по связям с общественностью Тройка Диалог; Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД, HeadHunter; Алексей Штейнгардт, генеральный директор Hays Россия; Елена Александрова, руководитель департамента социальных проектов ОАО «МегаФон»; Юлия Шишкина, главный специалист отдела интернет-проектов пресс-службы ВТБ; Мария Верномудрова, специалист по внешним связям и внутренним коммуникациям DHL; Карл Кронстедт, директор онлайн школы EF Englishtown в России.

    Михаил Умаров, генеральный директор Comunica, руководитель рабочей группы по Digital АКОС и Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks выступили модераторами круглых столов.

    Генеральный партнер мероприятия – компания «МегаФон».

    Информационные партнеры – «РБК Daily», Финам FM, Sostav.ru.

    Дополнительная информация о конференции на сайте www.akospr.ru

    Презентации участников: