Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провеля 12 апреля восьмой «День PR-технологий». Конференция проходит ежегодно в первый день выставки «Дизайн и реклама» в Центральном Доме Художника (Крымский Вал 10).
Руководители и специалисты ведущих PR-агентств, а также партнеры Ассоциации поделились своим опытом по digital-коммуникациям, оценке эффективности коммуникаций, внутренним коммуникациям, рассказали о роли видео в коммуникациях, инструментах реализации социально-значимых проектов.
Информационная поддержка: PR News, Ex Libris.
ПРОГРАММА И ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
11:30-13:00 – DIGITAL КОММУНИКАЦИИ
11:35-11:55 – Информационное поле в эпоху digital. Как оно формируется на самом деле? Скачать презентацию
Спикер: Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры».
11:55-12:15 – 10 способов повышения engagement rate Скачать презентацию
Спикер: Дамир Фейзуллов, директор по Social media PR Partner
12:15-12:35 – Адвокаты бренда в вашем сообществе: когда и почему клиенты начинают выполнять работу саппорта Скачать презентацию
Спикер: Егор Степанцев, руководитель маркетинговых проектов Коммуникационного агентства А-ТАК
12:35-13:00 – Управление репутацией в Поисковых Системах Скачать презентацию
Спикер: Николай Шашков, управляющий партнер компании “А8”
13:00-14:30 – ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ
Организаторы круглого стола – члены АКОС Ex Libris, PR News.
Модераторы:
– Лилия Глазова, генеральный директор PR News
«10 ЛЕТ ИЗМЕРЕНИЙ. ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ» МЕМОРАНДУМ АКОС Скачать презентацию
– Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex LibrisМеждународные стандарты в оценке эффективности коммуникаций Скачать презентацию
Вопросы к обсуждению:
– Особенности российского рынка в изучения эффективности коммуникаций. Перспективы внедрения западных стандартов.
– Какие KPI выбрать для оценки эффективности коммуникаций в отдельных отраслях?
Спикеры:
– Егор Степанцев, руководитель маркетинговых проектов Коммуникационного агентства А-ТАК
– Елена Фукс, руководитель практики IT и Телеком PR-агентства PR Partner
Как B2B IT-компании измеряют эффективность PR? Скачать презентацию
Павел Мельников, партнер Kesarev Consulting
KPI и оценка эффективности в GR
– Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры»
Как не обмануть самого себя? Морские мины в оценке эффективности digital-кампаний Скачать презентацию
– Дмитрий Сокур, генеральный директор «Сокур и партнеры»
Время жить. DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ Скачать презентацию
– Валерия Федяшова, PR-директор R&I (Группа RCG)
14:30-16:00 – НОВЫЕ ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
Организатор круглого стола – Компания развития общественных связей (КРОС)
Модератор – Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС.
Спикеры:
– Евгения Мальцева, директор компании «SPONSOR CONSULTING»
– Ростислав Вылегжанин, исполнительный директор компании WikiVote
Crowdsourcing & HR Скачать презентацию
– Анастасия Попова, генеральный директор проекта «Один за всех»
– Светлана Герасимова, директор Центра КСО Бизнес-университета МИРБИС
Социальные инновации бизнеса Скачать презентацию
– Юлия Зыкина, директор по стратегическому планированию SPN Communications
Трансформация лайка в рубль на основе краудфандинга Скачать презентацию
– Алексей Сахаров, руководитель благотворительных спецпроектов Planeta.ru
Краудфандинг. Система финансирования и продвижения проектов Скачать презентацию
– Вячеслав Тихомиров, генеральный директор Mint
PR-поддержка проекта Pedigree «Солнце для лучшего друга» Скачать презентацию
16:00-16:30 – ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
16:00-16:15 – Как привлечь внимание сотрудников к правилам поведения в социальных сетях? a href=”http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2016/03/4_Comunica_boehringer_.pdf”>Скачать презентацию
Спикеры: Резник Оксана, директор образовательных программ Сomunica, Ольга Курочкина, менеджер по интернет-маркетингу «Берингер Ингельхайм»
16:15-16:30 – Новые технологии внутренних коммуникаций: что и как делать в 2016 году Скачать презентацию
Спикер: Екатерина Тышковская, независимый эксперт по внутренним коммуникациям
16:30-17:30 – РОЛЬ ВИДЕО В КОММУНИКАЦИЯХ
16:30-17:00 – 10 кейсов по коммуникации с сотрудниками через видео
Спикер: Денис Данин, генеральный директор Artman Group
17:00-17:30 – Мобильный телефон, как главный инструмент PR-щика
Спикер: Максим Муссель, управляющий партнер IFORS и инициатор проекта MobileFilmmaker
AIB ‘Bridge sunrise’ TV advert
Анонс Мастер-класса “Мобильное кино” Максим Муссель, Академия re:Store
The King Of Coffee (news report filmed on an iPhone)
Выставка рекламной индустрии “ДИЗАЙН и РЕКЛАМА” обладает статусом важнейшего индустриального события. С 12 по 15 апреля 2016 г. она пройдет в уже 22-й раз. Здесь всегда представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.
“ДИЗАЙН и РЕКЛАМА” – это выставка, на которой основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Посетители имеют возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения.
Гости выставки “ДИЗАЙН и РЕКЛАМА” могут посетить мероприятия бизнес-программы, лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить конкурсные работы.
“ДИЗАЙН и РЕКЛАМА” это наиболее эффективная выставка для тех, кто тесно связан с рекламной, полиграфической и дизайнерской деятельностью!
Официальный сайт.
Благодарим за фоторепортаж Анну Лучину (Facebook). Все фотографии можно посмотреть на странице АКОС в Facebook по ссылке.
Фотограф – Анна Лучина (https://www.facebook.com/anluchina)[/caption]