Главная / Материалы и мероприятия / День PR-технологий 2013

День PR-технологий16 апреля стартовала V ежегодная конференция Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Конференция, открывающая по доброй традиции 19-ю ежегодную выставку «Дизайн и реклама», обозначила актуальные вопросы развития отрасли связей с общественностью в России. В этом году профессиональному сообществу было предложено оценить различные возможности PR-продвижения здорового образа жизни в России, а также обсудить инструменты и главные проблемы при PR-продвижении малобюджетных проектов.

В рамках первой части конференции Наталья Тюрина, заместитель руководителя Центра социальных рейтингов РИА Новости, обозначила в своем выступлении основные мультимедийные форматы PR-продвижения здорового образа жизни, на примере проекта «Социальный навигатор» РИА Новости». К ним спикер отнесла рекомендации и советы экспертов, рейтинги различных профессиональных учреждений, площадки, где посетители могут делиться с аудиторией собственным опытом. Комплексные кампании при продвижении здорового образа жизни представили Михаил Мордасов (SPN Ogilvy) и Владислав Шулаев (Коммуникационное агентство АГТ) на примере двух масштабных проектов: Государственной программы развития добровольного донорства, которая реализуется на всей территории России с 2008 года, и Международных игр «Дети Азии», которые проводятся в Республике Саха с 1996 года раз в четыре года.

Дискуссия «PR „сделай сам“, или инструменты и главные проблемы при продвижении малобюджетных проектов», модератором который выступил Николай Сапронов, директор по развитию агентства Primum, вызывала живой интерес среди профессионального сообщества. Спикеры второй части конференции откровенно отвечали на все вопросы аудитории и даже раскрывали стоимость бюджетов проектов.

Денис Левинский (Eventum Premo) на примере проекта по популяризации ПКиО «Бабушкинский» рассказал увлекательную историю о том, как оригинальная PR-идея способна помочь клиенту в разы сэкономить бюджет. Так, для достижения цели, поставленной клиентом – увеличение посещаемости парка не менее чем в 5 раз в выходные дни, – команда Eventum Premo решила провести в Москве первый фестиваль мадоннари (3D граффити). Мероприятие не оставило равнодушными все основные целевые аудитории – посетители всех возрастов, в том числе и журналисты, были в восторге от сочной картинки, которая отлично подходит для фото и видео. В результате удалось увеличить посещаемость парка «Бабушкинский» в 8 раз в выходные дни. Оценка же активности СМИ при освещении мероприятия показала, что применение при реализации проекта инструментов рекламы в 5 раз увеличило бы затраты клиента.

Виктория Паршкова (PR Partner) поделилась секретами подготовки топ-менеджеров компании к пиару: специальный тренинг продолжительностью 4–6 часов позволит спикеру уверенно общаться с представителями СМИ, понимать, что и как нужно говорить, видеть информационные поводы.

Серафима Гурова (R&I GROUP) в ходе своего выступления озвучила весьма дискуссионный тезис: большой бюджет проекта не позволяет команде хорошо изучить целевую аудиторию – т.к. ставка делается на масштабность, передовые технологии и абстрактные представления о потребителе. Скромный бюджет напротив заставляет команду умерить масштабность амбиций и попытаться «заглянуть в душу» потенциальному клиенту, чтобы сделать кампанию максимально эффективной. «В ходе работы над пивным брендом „Шихан“ компании Heineken мы провели скрупулезное изучение целевой аудитории, – привела пример Серафима Гурова. – Наше исследование показало, что больше всего потребители башкортостанского продукта ценят „честность“. Когда все честно, они готовы доверять и любить!»

V ежегодная конференция Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью прошла на «отлично» и подарила участникам мероприятия много новых идей и решений.

Программа V ежегодной конференции Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

Главные информационные партнеры: «Пресс-служба», PR-агентство PRonline.

12.00 – 13.30 PR-продвижение здорового образа жизни
Модератор Андрей Яблонских (Агентство «Социальные Сети»): «Возрождение социального института донорства в России Михаил Мордасов» (SPN Ogilvy); «Международные игры «Дети Азии», Владислав Шулаев (АГТ); «Мультимедийные форматы продвижения здорового образа жизни: по материалам проекта „Социальный навигатор” РИА Новости», Наталья Тюрина (Центр социальных рейтингов РИА Новости) и другие спикеры.

14.00-14.30 «PR образование: от теории к практике», Мария Вахмистрова (Fleishman-Hillard Vanguard)

14.30 – 16.00 PR «сделай сам», или инструменты и главные проблемы при продвижении малобюджетных проектов

Модератор Николай Сапронов (Primum)
«3D park – фестиваль трехмерных рисунков в Бабушкинском парке», Денис Левинский (Eventum Premo); «Как заработать пиар-баллы на топ-менеджере: подготовка топов к пиару», Виктория Паршкова (PR Partner); «Когда нет денег, нет любви:..!?», Серафима Гурова (R&I Group); Дискуссия с залом. Николай Сапронов (Primum)
16.00 – 16.40 Корпоративные календари как PR-инструмент. Традиции и тенденции (по материалам конкурса «Корпоративный календарь»), Ирина Заболотская («Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР»)

16 апреля 2013 г. в Центральный Дом Художника (Москва, Крымский вал, 10). Начало в 12.00

С подробной программой выставки можно познакомиться на www.design-reklama.ru

По всем вопросам:
Екатерина Каржонкова
Office: +7 (495) 510 22 00
E-mail: director@akospr.ru| www.akospr.ru

200x200