2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Май 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Материалы и мероприятия / День PR технологий 2009

    День PR технологий 2009

    Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела «День PR технологий». Мероприятие прошло в рамках ежегодной выставкаи «Дизайн и реклама», которая прошла в Центральном Доме Художника с 15 по 18 апреля 2009 года.

    К выступлению на Дне PR технологий были приглашены руководители ведущих PR агентств, входящих в состав АКОС. Открыл заседание Филипп Гуров, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры», который рассказал о специфике PR-продвижения hi tech компаний в России. Он отметил, что несмотря на общую стагнацию PR рынка, IT направление продолжает медленно развиваться. Наталья Вахитова и Элина Копец, представители агентства «Пойнт Пассат», затронули аспекты организации мероприятий в рамках социальных проектов, рассказав о реализации проекта, посвященного японской культуре. Тему новых цифровых технологий для связей с общественностью затронули Светлана Беляева, директор по работе с клиентами практики маркетинговых коммуникаций агентства  Fleishman-Hillard Vanguard, и Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные сети». Г-жа Беляева отметила тренд сокращения рынка печатных СМИ (глянцевых, деловых, общественно-политических) за счет перераспределения и уменьшения бюджетов на рекламу и возрастающего доверия к Интернет изданиям, а Денис Терехов рассказал о том, как можно эффективно использовать Web 2.0 технологии для продвижения бренда. Ирина Большедворская, генеральный директор «Коммуникационного агентства АГТ», представила аудитории методы организации работы PR агентства в регионах. Ведущий консультант по связям с общественностью компании «Никколо М» Елена Панова затронула вопросы политического PR, рассказав о способах коммуникации власти с населением в период социальных волнений. О том, как создать яркую, выделяющуюся из толпы себе подобных компанию-личность, рассказал Андрей Лапшов, президент Insiders. Юний Давыдов, генеральный директор «R&I Group», представил в своем выступлении свой взгляд на предвыборную компанию Барака Обамы.

    «Трудно недооценить значение выставки «Дизайн и реклама» для динамично развивающейся индустрии рекламы и коммуникаций в России, – говорит Елена Фадеева, Председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Мы рады предоставить посетителям выставки возможность познакомиться с новыми веяниями и инструментами в сфере связей с общественностью и высоко ценим наше многолетнее сотрудничество. Тот факт, что выставка и День PR технологий успешно прошли в привычном формате даже в столь сложное время, как сейчас, еще раз подтверждает важность этих мероприятий для всей индустрии рекламы и PR в нашей стране».

    Презентации участников: