2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Июль 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS

    11 сентября в ходе форума Baltic PR Weekend 2009 в Санкт-Петербурге Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI)».

    На Круглом столе был представлен доклад АКОС о современных системах оценки эффективности, а также результаты опроса российских экспертов: как руководителей пресс-служб и корпоративных PR-специалистов, так и руководителей PR-агентств. Опрос позволил выявить, какие методы оценки наиболее часто используются в современной практике и являются наиболее эффективными. По итогам дискуссии был подготовлен меморандум АКОС, содержащий рекомендации по вопросам оценки эффективности PR.

    В Круглом столе приняли участие вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Настасья Савина, генеральный директор Maslov PR Михаил Маслов, PR-директор The Walt Disney Company в России Елена Ямщикова, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, PR-менеджер Johnson & Johnson Екатерина Бурова, глава представительства FD в России и странах СНГ Леонид Соловьев, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Александр Вихров, президент группы компаний PRO-VISION Владимир Виноградов, старший вице-президент, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова и управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Модератором выступила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС.

    Меморандум АКОС по KPI: Скачать

    Презентации участников:

    АКОС: Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI)