CROS_Olga-Popova_Kachelkina_photo__
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ольга Попова-Качелкина, КРОС

События отрасли

  • Сентябрь 2016
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / AKOS / Хартия

    Стокгольмская хартия

    Стокгольмской хартия была принята в 2003 году взамен Римской хартии и одобрена всеми членами ICCO. Хартия представляет собой свод профессиональных стандартов, которые определяют и регулируют работу на рынке.

    Стокгольмская хартия

    Компании-консультанты по связям с общественностью — это профессиональные организации, которые помогают клиентам оказывать влияние на общественное мнение и поведение. Влияние предполагает высокую степень ответственности перед клиентами, людьми, профессией и обществом в целом.

    Консалтинговая деятельность и защита интересов

    Компании не должны иметь интересы, которые могут скомпрометировать их как независимых консультантов. Подход к клиентам должен быть объективным, чтобы помочь клиенту разработать оптимальную стратегию коммуникации и поведения.

    Общество

    Открытое общество, свобода слова и свободная пресса создают условия, в которых существует профессия консультанта по связям с общественностью. Компании-консультанты работают в рамках открытого общества, соблюдают правила и ведут дела с теми клиентами, которые разделяют их ценности.

    Конфиденциальность

    Доверие – основа взаимоотношений между клиентом и компанией-консультантом по связям с общественностью. Предоставленная клиентом конфиденциальная информация не должна разглашаться без согласия клиента.

    Достоверность информации
    Компании-консультанты по связям с общественностью не должны вводить в заблуждение общество относительно действительной информации и интересах, представляемых клиентом. Компании-консультанты должны сделать все возможное для достижения точности распространяемой информации.

    Выполнение обязательств

    Компании-консультанты должны работать с клиентами таким образом, чтобы заранее создать четкое представление о том, каким будет результат их действий. Они должны определить конкретные цели коммуникации, а затем работать над выполнением своих обязательств. Компании-консультанты не должны предоставлять гарантий, которые являются невыполнимыми или подрывают доверие каналов коммуникаций.

    Конфликт интересов
    Компании-консультанты могут представлять клиентов, имеющих конфликт интересов. Прежде чем начинать сотрудничество с новым клиентом, интересы которого противоречат интересам текущего клиента, текущему клиенту необходимо предложить воспользоваться правами в соответствии с подписанным договором.

    Работа с клиентом

    Компании-консультанты могут отказаться от задания клиента или принять его, основываясь только на точке зрения менеджмента компании или политике организации.

    Корпоративное управление и практика деловых отношений

    При работе с любой аудиторией компании-консультанты по связям с общественностью обязаны соблюдать этические принципы и выполнять свою работу на высоком профессиональном уровне.