Рабочая группа по тендерной политике
- Рабочая группа Digital Communications
- Рабочая группа АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг
- Рабочая группа по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI)
- Рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг
- Рабочая группа по разработке рейтинга PR-агентств
- Рабочая группа по тендерной политике
- Рабочая группа по ценообразованию
- Рабочая группа по оценке заработных плат и клуб HR-директоров
- Рабочая группа по образовательным проектам
Руководитель рабочей группы:
Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc.
Состав рабочей группы:
Ольга Дашевская – основатель и старший партнер PR Inc.
Екатерина Гаврилова – заместитель генерального директора Ketchum Maslov
Андрей Баранников – генеральный директор SPN Communications
Направление деятельности:
разработка и внедрение стандартов при проведении тендеров на PR услуги.
Проекты
Аналитическое исследование закупок коммерческих компаний Читать Метод: анонимное online-анкетирование с использованием ресурса SurveyMonkey. Выборка: члены АКОС (22 агентства). Цель: оценить объемы коммерческих тендеров на рынке PR и отразить современную ситуацию в тендерной политике в сфере PR в России. Ключевые выводы: Меморандум АКОС о проведении тендеров на закупку PR услуг Читать Аналитическое исследование государственных закупок по основным коммуникационным услугам за III квартал 2016 года Читать Метод: ручной сбор данных по ключевым словам по трем видам услуг: PR, SMM и контекстная реклама, создание и работа с сайтами. Изучение технического задания и критериев оценки предложений каждого тендера, сведение данных в общую унифицированную базу. Выборка: государственные тендеры, опубликованные на zakupki.gov.ru за III квартал 2016 года Цель: оценить объем государственных тендеров и отразить современную ситуацию в тендерной политике по направлениям: PR, digital, работа с сайтами Ключевые выводы:
Приоритетные направления деятельности рабочей группы на 2017 год
Официальные документы:
Публикации: