2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Апрель 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / AKOS / Рабочие группы / Рабочая группа по разработке рейтинга PR-агентств

    Национальный рейтинг коммуникационных компаний 2015

    Читать
    Национальный рейтинг коммуникационных компаний 2015 можно посмотреть по ссылке

    Национальный рейтинг коммуникационных компаний 2014

    Читать
    25 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках 14-го международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, были представлены итоги второго Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года. Тройка лидеров осталась неизменной: победителем, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy), второе место заняло агентство АГТ, а третье – «Михайлов и Партнеры».

    Остальные агентства-участники рейтинга были разделены на три группы: ТОП-10, ТОП-20, ТОП-35.


    Инфографика предоставлена Российской академией общественных связей (РАОС)

    Результаты рейтинга представил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Виталий Расн­­­­­ицын, президент Российской Академии Общественных связей (РАОС) и президент группы «Деловая лига».

    «Проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний – это важный шаг на пути к дальнейшему развитию коммуникационной индустрии России. Необходимым условием участия в рейтинге является обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании», – комментирует Виталий Расницын.

    «В данный рейтинг входят все ведущие игроки рынка. Важно отметить, что общее количество компаний в рейтинге увеличилось, в сравнении с прошлым годом», – добавил президент РАОС и выразил надежду на то, что в следующем году заявок на участие в НР2К от агентств будет еще больше.

    Также Виталий Расницын наградил дипломами операторов НР2К: агентство «РИА Рейтинг», компанию «Медиалогия» и коммуникационную группу «Византия».

    Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) формируется ежегодно, начиная с 2013 года, под эгидой крупнейших отраслевых ассоциаций: Российской академии общественных связей (РАОС), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

    В Национальном рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по объемам бизнеса (оператор – агентство «РИА Рейтинг»), рейтинга медиаактивности коммуникационных агентств (оператор – информационно-аналитическая система «Медиалогия») и рейтинга коммуникационных компаний по профессиональному опыту и квалификации персонала (оператор – коммуникационная группа «Византия»). Объективность обеспечивает Наблюдательный совет НР2К, сформированный Российской академией общественных связей (РАОС).

    Рейтинги 2014
    Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса Скачать
    Рейтинг медиаактивности коммуникационных агентств Скачать
    Рейтинг коммуникационных компаний по профессиональному опыту и квалификации персонала Скачать

    Национальный рейтинг коммуникационных компаний 2013

    Читать
    Коммуникационная группа “Византия”, информационно-аналитическая система “Медиалогия” и агентство “РИА Рейтинг” обнародовали результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний.
    Итоги первого Национальный рейтинга коммуникационных компаний (сводный рейтинг за 2012 год) Смотреть

    рейтинг коммуникационных компаний

     

    Профессиональный опыт и Квалификация персонала Смотреть

    проф опыт1

    Рейтинг “Квалификация персонала”

    квал перс 1

    Рейтинг креативности российских PR-компаний Смотреть

    креативность1

    Агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) начало сбор анкет для подготовки первого рейтинга коммуникационных компаний России по объемам бизнеса. Рейтинг предполагает ранжирование компаний по объему выручки в 2012 году.“Рейтинг креативности российских PR-компаний”

    Методика составления рейтинга и анкета обсуждалась на круглых столах, согласована рабочей группой по подготовке национального рейтинга коммуникационных компаний, одобрена АКОС.
    Срок сбора анкет до 26 апреля 2013 года. За анкетой Вы можете обратиться в РИА Рейтинг(Группа РИА Новости) +7 645-65-41, v.yarkoev@rian.ru.
    Скачать анкету

    Рабочая группа по рейтингу коммуникационных агентств

    Объединенная рабочая группа, созданная под эгидой АКОС, АКМР и РАСО, провела круглый стол «Национальный рейтинг коммуникационных агентств: выработка критериев» в рамках “Дни PR в Москве”, 27 ноября 2012 г.

    Презентации спикеров:

    «Рейтинг коммуникационных агентств – куда смотрят и что ищут в них наши клиенты?» – Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора SPN Ogilvy. См. презентацию
    «Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций» – Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ. См. презентацию
    «Рейтинг PR-компаний на основе финансовых показателей – подходы и методология» – Валерий Третьяков, генеральный директор РИА-Рейтинг. См. презентацию
    “МедиаИндекс – оценка медиа активности PR-агентств” – Наталья Николаева, Исполнительный директор «Медиалогия». См. презентацию
    “НРКА: механика работы, специфика сбора и обработки информации” – Игорь Райхман, Генеральный директор коммуникационной группы «Византия». См. презентацию