Рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг
- Рабочая группа Digital Communications
- Рабочая группа АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг
- Рабочая группа по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI)
- Рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг
- Рабочая группа по разработке рейтинга PR-агентств
- Рабочая группа по тендерной политике
- Рабочая группа по ценообразованию
- Рабочая группа по оценке заработных плат и клуб HR-директоров
- Рабочая группа по образовательным проектам
Руководитель рабочей группы:
Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.
Состав рабочей группы:
|
До 2015 года в состав участников рабочей группы входил Игорь Райхлин, управляющий партнер агентства «Райхлин и Партнеры. Управление Репутацией».
Задачи группы:
- проведение анализа и систематизации профессиональных услуг, оказываемых членами АКОС;
- анализ лучших кейсов и практик агентств-консультантов;
- разработка предложения по классификации видов PR-деятельности и перечню PR-услуг в России с учетом международной и внутрироссийской практик;
- разработка классификатора Ассоциации.
Контактная информация
Единый электронный адрес участников рабочей группы – profpr@akospr.ru
Письмо, отправленное на данный адрес электронной почты, получат все участники рабочей группы по продвижению профессиональных услуг.
Проекты
В 2014 году на сайте АКОС был запущен поисковый web-сервис “Навигатор”, разработкой которого занималась рабочая группа.
Ссылка на сервис
Проект нового классификатора АКОС, представленный на 7th PR Russia Forum Скачать
Результаты исследования «Профессиональные услуги и специализация агентств-членов АКОС 2013» Скачать
Публикации
- Итоги исследования «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация 2015»
- Заочный круглый стол “Навигатор по миру PR-агентств”(в фокусе PR-Навигатор) в журнале “Пресс-Служба”, август 2014 Скачать
- Интервью Николая Сапронова изданию “Пресс-служба”, где руководитель рабочей группы по продвижению профессиональных услуг делится информацией об основных направлениях и результатах работы групп, включая классификацию PR-услуг и инициативу по созданию сервиса по подбору PR-агентств Читать
- PR уходит в сеть