Главная / AKOS / Рабочие группы / Рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг

asРуководитель рабочей группы: Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Состав рабочей группы:
Николай Сапронов, директор по развитию агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum,
Серафима Гурова, руководитель департамента по связям с общественностью агентства маркетинговых коммуникаций R&I,
Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris,
Александр Филимонов, младший партнер коммуникационного агентства Artisan Group,
Инна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner.

До 2015 года в состав участников рабочей группы входил Игорь Райхлин, управляющий партнер агентства «Райхлин и Партнеры. Управление Репутацией».

В числе задач группы: проведение анализа и систематизации профессиональных услуг, оказываемых членами АКОС; анализ лучших кейсов и практик агентств-консультантов; разработка предложения по классификации видов PR-деятельности и перечню PR-услуг в России с учетом международной и внутрироссийской практик; разработка классификатора Ассоциации.

Контактная информация

Единый электронный адрес участников рабочей группы – profpr@akospr.ru
Письмо, отправленное на данный адрес электронной почты, получат все участники рабочей группы по продвижению профессиональных услуг.

Проекты

В 2014 году на сайте АКОС был запущен поисковый web-сервис “Навигатор”, разработкой которого занималась рабочая группа.
Ссылка на сервис
Проект нового классификатора АКОС, представленный на 7th PR Russia Forum Скачать
Результаты исследования «Профессиональные услуги и специализация агентств-членов АКОС 2013» Скачать

Публикации

Итоги исследования «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация 2015»
Заочный круглый стол “Навигатор по миру PR-агентств”(в фокусе PR-Навигатор) в журнале “Пресс-Служба”, август 2014 Скачать
Интервью Николая Сапронова изданию “Пресс-служба”, где руководитель рабочей группы по продвижению профессиональных услуг делится информацией об основных направлениях и результатах работы групп, включая классификацию PR-услуг и инициативу по созданию сервиса по подбору PR-агентств Читать
PR уходит в сеть