Главная / AKOS / Рабочие группы / Рабочая группа по ценообразованию

Владимир Виноградов

Руководитель рабочей группы:

Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Communications

Состав рабочей группы:

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard;

Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov;

Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Communications.

Направление деятельности:

изучение ценовой политики и проведение регулярных исследований, выработка единых стандартов ценообразования в отрасли.

Приоритетные направления деятельности рабочих групп на 2017 год:

  • Обсуждение методологии ценообразования с заказчиками PR-услуг в рамках совместной рабочей группы АКОС – АКМР с целью выработки единых механизмов формирования цен на PR услуги на базе системы почасовых ставок, которую уже используют большинство крупнейших российских агентств;
  • Разработка ряда документов, которые опишут принципы формирования цен на PR-услуги на базе системы почасовых ставок с целью унифицировать механизмы формирования цен на услуги коммуникационных агентств и PR-консультантов;
  • Использование результатов деятельности рабочей группы, в том числе проведенных исследований, для создания информационных материалов для деловых и профессиональных СМИ, а также интеграции в программу профессиональных мероприятий.

Официальные документы:

Ставки 2016: АКОС рекомендует систему тарификации PR-услуг, соответствующую международным стандартам Читать

Ставки 2014: АКОС рекомендует систему тарификации PR-услуг, соответствующую международным стандартам Читать

Круглый стол АКОС на Baltic Weekend 2014 «Сколько стоит PR? Результаты исследования АКОС по механизмам ценообразования на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций» Читать

Ставки 2012: АКОС рекомендует систему тарификации PR-услуг,соответствующую международным стандартам Читать

Круглый стол АКОС «Сколько стоит PR: принципы тарификации услуг в России» на The Baltic PR Weekend 2012 Читать

Меморандум о ценообразовании в сфере PR Читать

Исследование АКОС по ценообразованию, 2011 Читать

Публикации:

“Сколько стоят пиарщики в России. АКОС представила рекомендованные ставки PR-специалистов”

Заочный круглый стол в журнале “Новости СМИ” “Тайное становится явным, или чистота ценообразования”