Рабочая группа Digital Communications
- Рабочая группа Digital Communications
- Рабочая группа АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг
- Рабочая группа по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности (KPI)
- Рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг
- Рабочая группа по разработке рейтинга PR-агентств
- Рабочая группа по тендерной политике
- Рабочая группа по ценообразованию
- Рабочая группа по оценке заработных плат и клуб HR-директоров
- Рабочая группа по образовательным проектам
Руководитель рабочей группы:
Михаил Умаров, управляющий партнер Comunica
Состав рабочей группы:
|
Контактная информация
Единый электронный адрес участников рабочей группы – digital@akospr.ru
Письмо, отправленное на данный адрес электронной почты, получат все участники рабочей группы Digital Communications.
Проекты
Группа сотрудничает с НИУ-ВШЭ, International PR Club, МГИМО.
Направления деятельности:
развитие профессиональных коммуникаций в области Digital Communications в России; формирование профессионального образования.
Приоритетные направления деятельности группы на 2017 год:
- Позиционирование digital экспертизы АКОС на ведущих конференц-площадках в форматах отдельных сессий, круглых столов, дебатов;
- Исследование Digital People совместно с Superjob;
- Проведение интенсива «Креатив в PR» на Wordshop;
- Проведение digital курса в магистратуре МГИМО;
- Digital Days – серия открытых лекций в агентствах-членах АКОС.
Материалы рабочей группы:
Качественные критерии эффективности Digital Communications и Количественные оценки эффективности маркетинговых проектов Читать
Терминологический словарь Читать
События:
II ежегодная digital-конференция АКОС: «Social Media как основа интегрированных коммуникаций»
Читать
Круглый стол: «Digital коммуникации и репутационный менеджмент», модератор Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по Digital АКОС, генеральный директор Сomunica:
Читать
«Общественное мнение против банков: новая репутационная ситуация для европейских банков. Риски для России». (Павел Нефедов, Директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, «Росбанк») См. презентацию
«Digital-платформы для социально-ответственных брендов».(Елизавета Фетисова, Руководитель службы по прямым коммуникациям, ПепсиКо) См. презентацию
«Основные приоритеты в сфере коммуникаций B2B компаний» (Елена Ковалева, PR-директор, Северсталь) См. презентацию
«Персональный брендинг: как активность ТОП-менеджера в социальных сетях встроить в коммуникационную стратегию компании?» (Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк См. презентацию
«Опыт работы массовой газеты в социальных сетях и с читательскими откликами». (Олеся Носова, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда») См. презентацию
«SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций». Модератор Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks:
Читать
«Кросс-медийные кампании в федеральном масштабе и работа с программой лояльности» (Ирина Цеплинская, Директор по связям с общественностью «ЭЛЬДОРАДО») См. презентацию
«Российские навигационно-информационные продукты на территории новых медиа» (Ольга Антонова, директор по внешним коммуникациям «НП ГЛОНАСС») См. презентацию
«Международный аэропорт «Шереметьево»: опыт интернет-коммуникаций от жж до facebook» (Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»; Михаил Каган, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» См. презентацию
«Авиакомпании в Digital» (Константин Тюркин, начальник отдела по работе со СМИ и социальными медиа авиакомпании «Трансаэро») См. презентацию
«МегаФон на 4sq: зачем и почему?» (Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО «Мегафон») См. презентацию
«Продвижение гольфа в России – онлайн+оффлайн как единственно возможный вариант» (Алексей Ершов, пресс-атташе Асcоциации гольфа России; Константин Максимюк, управляющий партнер агентства «Новый интернет») См. презентацию
Круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве»
Читать
Спикерами круглого стола выступили Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала «Новости СМИ», исполнительный директор АКМР; Мария Заикина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций «РОЛЬФ»; Александр Кузнецов, генеральный директор «Крос Диджитал»; Татьяна Назина, менеджер по маркетингу и исследованиям KFC; Инна Новикова, генеральный директор PRAVDA.RU; Денис Семенов, менеджер по интернет-коммуникациям KFC; Дмитрий Сокур, старший партнер и генеральный директор «Сокур и Партнеры»; Александр Чумиков, член ВЭС РАСО, генеральный директор ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг».

Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica: «Для меня главный итог круглого стола — интересные и яркие кейсы в социальных сетях, которых становится все больше. Есть кейсы, например, “100 000 друзей” от KFC, реализованные на уровне лучших международных стандартов. Важно, что коммуникационная индустрия от слов и теорий переходит к делу, а использование социальных сетей от проектов, сделанных “на коленке”, переходит на нормальный профессиональный уровень». Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Развитие мультимедийной реальности и новых каналов коммуникаций требует сегодня применения новых инструментов, позволяющих взаимодействовать онлайн. Специалистам в области коммуникаций очень важно учитывать происходящие перемены и идти в ногу со временем, расширяя и адаптируя инструментарий согласно требованиям новой эпохи. Круглый стол АКОС в рамках «Дни PR в Москве 2011» стал отличной площадкой для дискуссии и обмена передовым опытом в данном направлении».