2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Июль 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / AKOS / Рабочие группы / Рабочая группа Digital Communications

    Михаил Умаров

    Руководитель рабочей группы:

    Михаил Умаров, управляющий партнер Comunica

    Состав рабочей группы:

    • Михаил Умаров, управляющий партнер Comunica,
    • Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций Comunica,
    • Александр Кузнецов, вице-президент по интернет-коммуникациям КРОС,
    • Филипп Гуров, управляющий партнер “Гуров и Партнеры”,
    • Илья Садовский, исполнительный директор “Гуров и Партнеры”,
    • Александр Филимонов, младший партнер Artisan Group,
    • Андрей Яблонских, управляющий директор Mobydee.

    Контактная информация

    Единый электронный адрес участников рабочей группы – digital@akospr.ru
    Письмо, отправленное на данный адрес электронной почты, получат все участники рабочей группы Digital Communications.

    Проекты

    Группа сотрудничает с НИУ-ВШЭ, International PR Club, МГИМО.

    Направления деятельности:

    развитие профессиональных коммуникаций в области Digital Communications в России; формирование профессионального образования.

    Приоритетные направления деятельности группы на 2017 год:

    • Позиционирование digital экспертизы АКОС на ведущих конференц-площадках в форматах отдельных сессий, круглых столов, дебатов;
    • Исследование Digital People совместно с Superjob;
    • Проведение интенсива «Креатив  в  PR» на Wordshop;
    • Проведение digital курса в магистратуре МГИМО;
    • Digital Days – серия открытых лекций в агентствах-членах АКОС.

    Материалы рабочей группы:

    Качественные критерии эффективности Digital Communications и Количественные оценки эффективности маркетинговых проектов Читать

    Терминологический словарь Читать

    События:

    II ежегодная digital-конференция АКОС: «Social Media как основа интегрированных коммуникаций»

    Читать

    14 ноября 2012 г. при поддержке агентства «Социальные сети» и Ассоциации менеджеров России состоялась вторая ежегодная digital-конференция АКОС, где ведущие российские и международные бренды из самых разных отраслей бизнеса представили наиболее успешные проекты, реализованные при использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций в области связей с общественностью. 

    Круглый стол: «Digital коммуникации и репутационный менеджмент», модератор Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по Digital АКОС, генеральный директор Сomunica:

    Читать

    Репутационный кейс: установка камер на избирательных участках в рамках президентской кампании 2012. Он-лайн и офф-лайн поддержка. (Олег Румянцев, Директор Департамента внешних коммуникаций «Ростелеком») См. презентацию
    «Общественное мнение против банков: новая репутационная ситуация для европейских банков. Риски для России». (Павел Нефедов, Директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, «Росбанк») См. презентацию
    «Digital-платформы для социально-ответственных брендов».(Елизавета Фетисова, Руководитель службы по прямым коммуникациям, ПепсиКо) См. презентацию
    «Основные приоритеты в сфере коммуникаций B2B компаний» (Елена Ковалева, PR-директор, Северсталь) См. презентацию
    «Персональный брендинг: как активность ТОП-менеджера в социальных сетях встроить в коммуникационную стратегию компании?» (Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк См. презентацию
    «Опыт работы массовой газеты в социальных сетях и с читательскими откликами». (Олеся Носова, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда») См. презентацию

    «SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций». Модератор Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks:

    Читать «Кросс-медийные кампании в федеральном масштабе и работа с программой лояльности» (Ирина Цеплинская, Директор по связям с общественностью «ЭЛЬДОРАДО») См. презентацию
    «Российские навигационно-информационные продукты на территории новых медиа» (Ольга Антонова, директор по внешним коммуникациям «НП ГЛОНАСС») См. презентацию
    «Международный аэропорт «Шереметьево»: опыт интернет-коммуникаций от жж до facebook» (Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»; Михаил Каган, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» См. презентацию
    «Авиакомпании в Digital» (Константин Тюркин, начальник отдела по работе со СМИ и социальными медиа авиакомпании «Трансаэро») См. презентацию
    «МегаФон на 4sq: зачем и почему?» (Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО «Мегафон») См. презентацию
    «Продвижение гольфа в России – онлайн+оффлайн как единственно возможный вариант» (Алексей Ершов, пресс-атташе Асcоциации гольфа России; Константин Максимюк, управляющий партнер агентства «Новый интернет») См. презентацию

    Круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве»

    Читать

    16 декабря 2011 года, в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» состоялся круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) «Инструменты PR в мультимедиареальности». Модератором круглого стола выступил Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по digital АКОС, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica. Участники мероприятия дискутировали на темы проведения PR-кампаний и применения конкретных PR-инструментов в условиях мультимедийности прессы, в том числе обсудили новые медиатренды и площадки для медиаактивностей, измерение и повышение эффективности корпоративного продвижения в social media, основные составляющие бренда в условиях новой медиареальности и особенности новых корпоративных форматов.
    Спикерами круглого стола выступили Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала «Новости СМИ», исполнительный директор АКМР; Мария Заикина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций «РОЛЬФ»; Александр Кузнецов, генеральный директор «Крос Диджитал»; Татьяна Назина, менеджер по маркетингу и исследованиям KFC; Инна Новикова, генеральный директор PRAVDA.RU; Денис Семенов, менеджер по интернет-коммуникациям KFC; Дмитрий Сокур, старший партнер и генеральный директор «Сокур и Партнеры»; Александр Чумиков, член ВЭС РАСО, генеральный директор ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг».1
    Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica: «Для меня главный итог круглого стола — интересные и яркие кейсы в социальных сетях, которых становится все больше. Есть кейсы, например, “100 000 друзей” от KFC, реализованные на уровне лучших международных стандартов. Важно, что коммуникационная индустрия от слов и теорий переходит к делу, а использование социальных сетей от проектов, сделанных “на коленке”, переходит на нормальный профессиональный уровень». Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Развитие мультимедийной реальности и новых каналов коммуникаций требует сегодня применения новых инструментов, позволяющих взаимодействовать онлайн. Специалистам в области коммуникаций очень важно учитывать происходящие перемены и идти в ногу со временем, расширяя и адаптируя инструментарий согласно требованиям новой эпохи. Круглый стол АКОС в рамках «Дни PR в Москве 2011» стал отличной площадкой для дискуссии и обмена передовым опытом в данном направлении».