Главная / AKOS / Рабочие группы / Рабочая группа АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг

E_Larionov_photo_150x112Руководитель рабочей группы:

Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris.

Состав рабочей группы:

  • Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris.
  • Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры».
  • Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М».
  • Андрей Яблонских, вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
  • Петр Кравченко, генеральный директор SP Media.
  • Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris.
  • Серафима Гурова, CEO Креативной PR-студии RODNYA.
  • Людмила Зонхоева, специалист по внешним коммуникациям R&I (RCG).

Дата создания группы: июль 2014 года

Задачи группы:

  • разработка и адаптация зарубежных стандартов по анализу и оценке эффективности
  • PR-деятельности; методология по оценке влияния PR на бизнес; разработка методологии оценки качества PR-агентств, проект «Сертификат качества»; анализ освещения деятельности АКОС в СМИ и социальных медиа.

Приоритетные направления деятельности рабочей группы на 2017 год:

  • Публикация сборника кейсов «Влияние PR на бизнес»;
  • Адаптация новых методик и подходов по изучению эффективности PR для российского рынка, внедрение новых методик по оценки воздействия PR на бизнес, подготовка методических рекомендаций;
  • Анализ освещения АКОС в СМИ и социальных медиа по итогам 2016г.;
  • Обновление «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR» по результатам новых методических документов AMEC.

 

Проекты:

  1. «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» 
  2. Разработана методология для проведения независимой сертификации PR-агентств, проект «Сертификат качества».
  3. Подготовка сборника кейсов реализованных коммуникационных кампаний «Влияние PR на бизнес»