Главная / AKOS / Рабочие группы / Рабочая группа АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг

E_Larionov_photo_150x112Руководитель рабочей группы: Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris.

Состав рабочей группы:

  • Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris.
  • Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры».
  • Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М».
  • Андрей Яблонских, вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
  • Петр Кравченко, директор по развитию SP Media.
  • Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию Ex Libris.
  • Серафима Гурова, CEO Креативной PR-студии RODNYA.
  • Людмила Зонхоева, PR-директор R&I (RCG).
  • Задачи группы:

    • разработка и адаптация зарубежных стандартов по анализу и оценке эффективности
    • PR-деятельности; методология по оценке влияния PR на бизнес; разработка методологии оценки качества PR-агентств, проект «Сертификат качества»; анализ освещения деятельности АКОС в СМИ и социальных медиа.

    Дата создания группы: июль 2014 года

    Проекты:

    1. «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» 
    2. Разработана методология для проведения независимой сертификации PR-агентств, проект «Сертификат качества».
    3. Подготовка сборника кейсов реализованных коммуникационных кампаний «Влияние PR на бизнес»

    Приоритетные направления деятельности рабочей группы на 2016 год:

    1. Адаптация новых международных методик и подходов по изучению эффективности PR для российского рынка, подготовка методических рекомендаций.
    2. Анализ освещения АКОС в СМИ и социальных медиа.
    3. Проект «Сертификат качества».
    4. Обновление «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR» по результатам выхода новых методических документов AMEC.
    5. Инициативное исследование кейсов и составление сборника реализованных коммуникационных кампаний «Влияние PR на бизнес».