2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Июль 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / AKOS / Рабочие группы / Рабочая группа АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг

    E_Larionov_photo_150x112Руководитель рабочей группы:

    Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris.

    Состав рабочей группы:

    • Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris.
    • Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры».
    • Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М».
    • Андрей Яблонских, вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
    • Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
    • Петр Кравченко, генеральный директор SP Media.
    • Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris.
    • Серафима Гурова, CEO Креативной PR-студии RODNYA.
    • Людмила Зонхоева, специалист по внешним коммуникациям R&I (RCG).

    Дата создания группы: июль 2014 года

    Задачи группы:

    • разработка и адаптация зарубежных стандартов по анализу и оценке эффективности
    • PR-деятельности; методология по оценке влияния PR на бизнес; разработка методологии оценки качества PR-агентств, проект «Сертификат качества»; анализ освещения деятельности АКОС в СМИ и социальных медиа.

    Приоритетные направления деятельности рабочей группы на 2017 год:

    • Публикация сборника кейсов «Влияние PR на бизнес»;
    • Адаптация новых методик и подходов по изучению эффективности PR для российского рынка, внедрение новых методик по оценки воздействия PR на бизнес, подготовка методических рекомендаций;
    • Анализ освещения АКОС в СМИ и социальных медиа по итогам 2016г.;
    • Обновление «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR» по результатам новых методических документов AMEC.

     

    Проекты:

    1. «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» 
    2. Разработана методология для проведения независимой сертификации PR-агентств, проект «Сертификат качества».
    3. Подготовка сборника кейсов реализованных коммуникационных кампаний «Влияние PR на бизнес»