2a751c7
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ричард Хаутон, Agency Doctor (Великобритания)

События отрасли

  • Ноябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / AKOS / Партнеры

    Партнеры АКОС

     

    raso_logo_1_big
    Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
    Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.

    Миссия РАСО состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
    В своей деятельности РАСО занимается вопросами развития инфраструктуры отрасли, защиты интересов отрасли, разработки, исполнения и контроля за исполнением этических и профессиональных норм, развитие кадрового потенциала отрасли по связям с общественностью.

    Члены РАСО: PR-агентства, организации, имеющие собственные PR-структуры, учебные заведения, готовящие студентов по специальности «связи с общественностью», индивидуальные члены – профессионалы в сфере связей с общественностью. Сегодня в РАСО более 100 корпоративных членов, около 200 индивидуальных членов.
    РАСО имеет свои отделения и представительства в разных регионах России. www.raso.ru


     

    PROBA - IPRA Golden World Awards

    IABC Russia

    IABC (International Association of Business Communicators) – одна из наиболее авторитетных международных профессиональных организаций, объединяющих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.

    IABC является некоммерческой организацией. Юридический статус Российского отделения IABC – некоммерческое партнерство. Ассоциация управляется Советом директоров, который устанавливает общую политику IABC. Команда, состоящая из членов IABC, работает в штаб-квартире Ассоциации в Сан-Франциско. Основной документ Ассоциации – Устав, одобренный представителями отделений. www.communicators.ru


    Print Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
    Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Антон Назаров, директор по связям с общественностью, руководитель Блока информационной политики ОАО «Интер РАО». Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». www.corpmedia.ru


    akar_logo177x121Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). www.akarussia.ru


    RAOS_logo_curvРоссийская академия общественных связей (РАОС) – некоммерческое партнерство, созданное ведущими профессиональными специалистами в области связей с общественностью.
    Цели РАОС:
    • повышать значимость индустрии общественных связей как важнейшего фактора развития гражданского общества, экономики и государственных институтов в России,
    • всемерно способствовать повышению репутации отрасли в общественном сознании, в средствах массовой информации, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом,
    • содействовать формированию общественного запроса на обязательное включение индустрии в бизнес-процессы и иные сферы деятельности,
    • формировать и поддерживать высокие профессионально-этические стандарты деятельности в сфере общественных связей,
    • инициировать и поддерживать научно-образовательные и просветительские проекты, имеющие ключевое значение для развития общественных связей в стране.
    pracademy.ru


    CCIFR_logo_newФранцузская торгово-промышленная палата в России 

    Cпособствует росту инвестиций французских компаний в российскую экономику; создает благоприятные условия для развития французских компаний, представленных на российском рынке или желающих начать свою деятельность в России. Палата содействует установлению личных контактов и обмену профессиональным опытом между представителями франкоязычного делового сообщества в России, а также способствует развитию долгосрочного и плодотворного сотрудничества с российскими членами и партнерами в лице коммерческих и некоммерческих организаций. www.ccifr.ru


    PROBA_IPRA_logoPROBA-IPRA Golden World Awards

    Одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса на соискание премии: Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Государственный Эрмитаж и Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA). pr-proba.ru


    лого«СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»

    Фестиваль «Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

    Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы. Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций – агентств, компаний-рекламодателей, а также представителями профессиональных СМИ. Для членов АКОС скидка на подачу работ – 10%. www.silvermercury.ru


    logo_BPRWBaltic Weekend

    Крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Конференция проходит в Санкт-Петербурге, ежегодно – начиная с 2001 года. www.balticweekend.com


    Medialogia_logo_vertical_500x500Компания “Медиалогия”

    Компания «Медиалогия» – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Компания была создана в 2003 году, круглосуточный режим работы обеспечивают более 250 сотрудников.

    Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам. Результаты доступны мгновенно.

    В базу данных круглосуточно поступает более 28 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и соцмедиа.

    С Медиалогией работают пресс-службы коммерческих и государственных организаций. Работа с системой позволяет в оперативный круглосуточный контроль информационного поля, выгружать требуемые тексты в традиционный формат мониторинга, а также проводить ежемесячный анализ самостоятельно с результатами в виде графиков и таблиц.www.mlg.ru


    Wordshop_logo

    Академия Коммуникаций Wordshop

    Школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. В школе преподают известные специалисты в области коммуникации, видео и продюсирования: Александр Алексеев, Леонид Фейгин, Юлиан Суетин, Ирина Зверева, Юрий Коротков, Андрей Мусин, Олег Нестеров и др. В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». В 2014 году Академия Коммуникаций Wordshop была признана лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory. За 9 лет Академия выпустила около 700 человек, большинство из которых сейчас успешно работает в лучших агентствах и компаниях. В TOP-50 лучших креативщиков страны уже 9 выпускников Академии, они также входят в число призеров многих профессиональных фестивалей и конкурсов (Cannes Lions, AdStars, КМФР, Young Glory, ММФР, Идея, ADCR, Euro Best, Epica, Clio Awards, Golden Hummer, Golden Drum). wacademy.ru


    ProDobro_logo_177PRO Добро
    PRO Добро – Программа интеллектуального волонтерства выпускников Московской школы управления СКОЛКОВО.

    Практика внедрения бизнес-подходов в сферу благотворительности пока еще мало распространена в России, что существенно тормозит развитие отрасли благотворительных услуг. Проект PRO Добро способствует повышению эффективности благотворительных организаций благодаря созданию платформы для обмена навыками (skillsharing) между представителями бизнеса и НКО.

    Проект PRO Добро дает представителям бизнес сообщества по-новому взглянуть на некоммерческий сектор и найти новую сферу применения своим профессиональным навыкам и компетенциям. На сегодняшний день в сообщество выпускников СКОЛКОВО входят около 1000 высококвалифицированных профессионалов из различных отраслей и сфер деятельности. В рамках проектов программы Pro Добро студенты, выпускники и сотрудники школы консультируют представителей некоммерческого сектора, передавая им свои навыки в сфере корпоративного управления, операционной стратегии и маркетинга. В рамках проектов программы волонтёры и фонды могут общаться на равных, а не в формате донора и фандрейзера.


    Pressfeed

    Pressfeed.ru

    Pressfeed – новая технология работы с медиа, инструмент “автоматизации пиара” и работы со СМИ. Он создан, чтобы упрощать жизнь журналистам (сбор фактуры, поиск героев и историй, оптимизация рутины, удобство работы с питчами компаний). Пиарщикам он предлагает реальные запросы журналистов, что гораздо эффективнее, чем штурмовать редакции пресс-релизами и прозвонами.

    В мире, который создал Pressfeed, коммуникация разворачивается. Здесь говорят журналисты, а пиарщики отвечают – точно, адресно и под запрос. Это модель «PR-on-demand».

    Проекты, подобные Pressfeed есть на западе, они активно обсуждаются, как с точки зрения новаций, трендов и технологий, так и технологий работы с ним. Они меняют целые рынки и практики. И поэтому интересны миру. www.pressfeed.ru


    mogolnik_1000px

    Онлайн-академия Zillion

    Zillion – образовательный ресурс. Источник знаний о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте. Это онлайн-журнал, вебинары и курсы. www.zillion.net


    Logo_sostav_red

    Sostav.ru

    Sostav.ru – ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR. Успешно развивается с 1998 года, обладает множеством профессиональных наград, в том числе «Брэнд года». Ежедневно предоставляет своим читателям самую актуальную информацию о положении в рекламной отрасли, медиа и потребительском рынке.
    www.sostav.ru


    logo-spot-redsquare-01

    Meeting Point

    Бизнес-пространство Meeting Point — новый для Москвы проект, который открывает для деловых людей широкие возможности для общения, ведения переговоров, организации встреч разного уровня, индивидуальной работы и т.д. Уникальность проекта Meeting Point заключается в оптимальном сочетании всех компонентов офиса, необходимых для эффективного ведения бизнеса. Клиенты Meeting Point могут взять в аренду то офисное пространство, которое необходимо им для конкретных целей: переговоров, встреч делегаций, тимбилдингов, работы с документами и т.д. С 2015 года АКОС проводит общие собрания членов Ассоциации в Meeting Point. www.point2meet.ru


    PrintUp-logo-RGB_YourPers

    PrintUp

    PrintUp — оперативная типография, вот уже 12 лет работающая в области рекламно-презентационной полиграфии и печатной продукции для прямого маркетинга.

    Специалисты компании предоставляют комплекс услуг, идеально отвечающий потребностям заказчика – от разработки оригинал-макета визитки до создания целой системы взаимосвязанных печатных коммуникаций.
    Качество продукции, широкий спектр услуг и оперативность PrintUp высоко ценятся среди российских и западных партнеров и клиентов компании. www.printup.ru