3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Март 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / 2019 / апреля

    iMARS Communications примет участие в Арабском медиафоруме в Дубае

    iMARS_logotypeКоммуникационная группа iMARS по приглашению арабской стороны примет участие в Арабском медиафоруме (AMF), который пройдет 27-28 марта 2019 г. в Центре международной торговли Дубая.

    Главная тема форума – «От настоящего к будущему». В этом году участники форума обсудят влияние текущих событий на состояние медиа и информационных дискурсов, рассмотрят новые тенденции отрасли, а также новые технологии, которые могут повлиять на будущее развитие отрасли и арабских медиа в частности.

    18-й Арабский медиафорум организован «Пресс-клубом Дубая» и проходит при поддержке эмира Дубая, Премьер-министра и вице-президента Объединённых Арабских Эмиратов Мохаммеда ибн Рашида Аль Мактума. Мероприятие является самым большим ежегодным международным медиафорумом Арабского мира и Ближнего Востока. Ежегодно его посещает более 3 тысяч экспертов, которые обсуждают состояние и пути дальнейшего развития медиа.

    8-10 апреля 2019 г. в Москве состоится XII Сессия Российско-Арабского Делового Совета и IV международная выставка ARABIA-EXPO 2019. В рамках продвижения экспортного бренда Made in Russia агентство iMARS займется продвижением российских экспортеров, организацией выставочной экспозиции, а также деловыми мероприятиями.

    PR-Consulta, BeGroup и CrosDigital – победители конкурса АКМР Digital-Battle

     

    digital battle 2019 1200x628

    19.02.19 три сильных агентства стали победителями конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР». Конкурс прошел в формате Digital Battle и собрал на одной площадке представителей профильных компаний, кто давно и успешно применяет в работе новейшие  digital-разработки. Участникам конкурса было предложено для решения тендерное задание «Создание и развитие Youtube канала ЛокоТех».

    Итак, по итогам конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР – 2019» места распределились:

    1 место – коммуникационное агентство «PR-Consulta», управляющий партнер – Роман Ахмедов;

    2 место – агентство «BeGroup», генеральный директор –  Сергей Ляшенко;

    3 место – агентство «CrosDigital», генеральный директор – Ольга Сивкова.

    В конкурсе по традиции могут принимать участие как опытные компании, не первый десяток лет оказывающие услуги в сфере, так и молодые от трех лет.

    Полный список участников конкурса и подробные результаты голосования опубликован на сайте:

    http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-digital-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-v-sfere-digital-kommunikaciy-v-formate-digital-battle/nominanty/

    Ахмедов Роман, управляющий партнер коммуникационного агентства «PR-Consulta» так прокомментировал победу в конкурсе: «В конце 2018 года Партнеры агентства приняли решение об активном участии в жизни профессионального сообщества. Участие в Digital-battle – это, с одной стороны, вызов для нас, а с другой – прекрасная возможность продемонстрировать свой подход к решению не условной, а вполне конкретной задачи реального клиента. За 8 лет работы агентству удалось поработать с разными по сложности, масштабам и бюджетам проектами. И мы рады, что среди нескольких достойных предложений наше видение было признано членами жюри наиболее продуманным и соответствующим задачам кейса. Спасибо АКМР за интересный формат, а жюри за высокую оценку!»

    Комментарий представителя ГК «ЛокоТех», руководителя пресс-службы Департамента коммуникаций и информационной политики, Алексеевой Татьяны: «Для нас как заказчика такой формат мероприятия был очень полезен. По итогам digital-баттла нам удалось не только сформировать предварительный план действий в направлении продвижения канала компании «ЛокоТех» в YouTube, но и сравнить подходы и стратегии к развитию этого канала коммуникаций. Наиболее ценным для нас оказалось четкое следование заложенным параметрам и системный подход, который предложило агентство PR-Consulta».

    Работы участников конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР – 2019» оценивало жюри, полный список членов жюри доступен на сайте АКМР.

    Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR ПАО «МТС», один из членов жюри конкурса, также поделился мнением:

    «Было интересно увидеть практики агентств, которые занимаются производством видео-контента и его продвижением. Полезным был как набор инструментов и метрик, так и сам подход агентств к формированию контент-стратегии, оценки ресурсов для производства и продвижения контента. Конкурс дал возможность увидеть лучшие практики, оценить уровень развития рынка, сфокусироваться на направлениях, в которых использовать видео будет действительно эффективно».

    Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит участников баттла, которые достойно представили свои проекты, членов жюри и гостей мероприятия.

    Следите за новостями АКМР! В том числе на странице АКМР в FB: https://www.facebook.com/MediaNews8/

    Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

    Будущее отрасли наружной рекламы обсудят на Красноярском экономическом форуме

    AGT_logo_13.05.2014Сегодня рынок наружной рекламы сталкивается со множеством вызовов. С одной стороны – это ограничения, связанные с государственным и муниципальным регулированием. С другой стороны – усиление глобальной цифровизации медиа-бизнеса. На смену конкуренции за место приходит конкуренция за аудиторию. Как эти тренды повлияют на российский рынок наружной рекламы в ближайшие годы? Обсуждение перспектив развития рынка пройдет 29 марта в ходе круглого стола «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции», организованного по инициативе Национальной ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). Модератором дискуссии будет Вячеслав Лащевский, первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ.

    В работе круглого стола примут участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, регулятора индустрии, ведущих операторов рынка наружной рекламы, входящих в НАВК, ряда общественных организаций России и инвесторы.

    «В рамках заявленного круглого стола важно обсудить сохранение наружной рекламы, как необходимого и доступного средства коммуникации и конкуренции, в первую очередь, для субъектов малого бизнеса», — пояснил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в преддверии форума.

    Участникам рынка необходимы решения, которые отвечают интересам заказчиков из разных сфер экономики и соответствуют инфраструктурным и иным ограничениям. При этом нельзя забывать, что наружной рекламе принадлежит значительная роль в продвижении социальных и благотворительных проектов.

    «В настоящее время особенно важно обсудить перспективу долгосрочного развития индустрии наружной рекламы в условиях экономических, законодательных и технических ограничений, уделив значительное внимание вопросу обеспечения стабильности нормативного-правового регулирования», — отметила президент НАВК Елена Михайлова.

    /29 марта. Зал 7. 16:30 – 18:00/

    iMARS China выступит на Baltic Weekend

    Александр Казюхин

    Руководитель iMARS China в Пекине Александр Казюхин станет спикером международного форума Baltic Weekend: Baku Edition. 18 апреля в рамках сессии «Level up! Битва брендов за новые рынки» Александр расскажет об особенностях  Китае и новых форматах коммуникаций.

    «Китай, начав в 2000-х годах с прямого копирования западных коммуникационных платформ, к настоящему времени уже стал настоящим законодателем моды в новых форматах коммуникации. Представив миру такие продукты, как WeChat (платформа социальных коммуникаций с обширной линейкой сервисов), Toutiao (приложение персонифицированных новостей) и сервис Douyin для обмена короткими музыкальными видео (известный за рубежом как Tik Tok), Китай сделал большой шаг в развитии digital-коммуникаций», – отмечает Александр Казюхин

    Команда коммуникационной группы iMARS является постоянными участниками и спикерами форума. Так в 2018 году на форуме выступила управляющий партнер компании Елена Грозная.

    Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум в области коммуникаций, эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications. В качестве спикеров форума выступают ведущие специалисты в области коммуникаций и представители бизнес-сообщества. Мероприятие будет проходить с 18 по 19 апреля 2019 г. Более 100 делегатов Baltic Weekend впервые посетят столицу Азербайджана, колоритный и современный Баку.

    Видеоконтент для бизнеса: иллюзии и реалии

     Bogdanov_960х540
    С таким докладом выступит генеральный продюсер студии «Ривелти» Дмитрий Богданов на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.
    В докладе:
    – Какое видео о себе компании заказывали 10 лет назад.
    – Что происходит сегодня?
    – Цели сегодняшнего корпоративного видео.
    – Видеоконтент для корпоративного телевидения.
    – Эффективность и как ее измерить.
    О спикере: Дмитрий Богданов
    Генеральный продюсер студии «Ривелти».
    Автор более 450 бизнес-фильмов, презентаций, рекламных роликов и диджитал-проектов.
    Член жюри каннского фестиваля корпоративных медиа Cannes Corporate Media & TV  Awards.
    Автор книги «Корпоративное видеопроизводство. Инструкция по применению».
    Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
    Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
    Спикеры расскажут о:
    • построении эффективной PR-стратегии,
    • инструментах антикризисного PR,
    • управлении репутацией и работе с негативом,
    • работе со спикером в государственной структуре,
    • комьюнити-менеджменте,
    • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
    • том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
    • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
    • корпоративных СМИ ио том, как сделать их востребованными,
    • малобюджетном пиаре и так далее.
    На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Мария Реутская, Михаил Умаров, Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулыи др.
    Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/yid31T
    Партнер мероприятия – Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/
    Официальная площадка конференции – Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
    Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
    #ЭПС2019