Главная > Новости > PR Partner начал работу с сетью кинотеатров «КАРО»

PR Partner logoВ июне PR-агентство PR Partner и сеть кинотеатров «КАРО» заключили договор на годовое абонентское PR-обслуживание.
В течение года PR-агентство PR Partner займется PR-продвижением кинотеатров «КАРО». В рамках абонентского обслуживания специалисты агентства будут работать с деловыми, развлекательными и профильными СМИ, инициировать комментарии экспертов, интервью и статьи, а также разрабатывать и реализовывать партнерские проекты с медиа.
«Для PR Partner сотрудничество с сетью кинотеатров «КАРО» — это возможность реализовать свои наработки в области взаимодействия со СМИ и организации проектов для компании-лидера в сфере развлечений. Мы благодарны команде «КАРО» за доверие и уверены в успехе запланированной кампании», —  отмечает руководитель практики FMCG & Fashion Дарья Афанасьева.
За прошедшие два месяца агентство PR Partner обеспечило информационную поддержку премьер фильмов «Терминатор: Генезис» и «Миссия невыполнима: Племя изгоев», а также Фестиваля любимых фильмов в сети кинотеатров «КАРО» в Москве и других городах России.
Сотрудники PR-агентства подготовили пресс-релизы об этих мероприятиях, организовали конкурсы на популярных семейных и досуговых порталах, а также обеспечили баннерную поддержку премьер и фестиваля. Новости о мероприятии и баннеры были размещены на таких ресурсах, как Filmz.ru, Eva.ru, Parents.ru, 7ya.ru, Woman.ru, Nanya.ru, Moy-rebenok.ru, Vashdosug.ru, 2do2go.ru и других.
«По результатам проведения тендера мы выбрали PR Partner, и такое решение обосновано лидирующей позицией компании на российском рынке PR-услуг, а также профессиональным подходом и внимательным отношением агентства к Клиентам. На текущий момент PR Partner успешно реализовал три  проекта по информационному продвижению сети кинотеатров «КАРО», и  мы ожидаем новых высоких результатов в будущем», — говорит Ольга Зинякова, руководитель департамента рекламы и маркетинга «КАРО».
О компаниях
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года  входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», «Инвестторгбанк», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed, Konica Minolta, Mango Office, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC.
«КАРО» — ведущая сеть кинотеатров в России, управляющая 31 современным кинотеатром (238 экранов) в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Калининграде, Екатеринбурге и Сургуте, которые ежегодно посещают около 12 миллионов человек. Это первая киносеть, полностью оснастившая залы цифровыми проекторами. «Каро» продолжает внедрять достижения современных технологий для улучшения качества сервиса.