Главная > Новости > Завершился первый курс digital-магистратуры АКОС в МГИМО

MGIMO_AKOS_1Сегодня студенты совместной магистратуры Университета МГИМО и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях» успешно защитили свои итоговые проекты. Учащиеся подготовили коммуникационные стратегии для Клиентов агентств-членов АКОС с использованием digital-инструментов. Для получения высшей оценки, помимо защиты проекта, нужно было ответить на сложные вопросы преподавателей. Экзамен принимали участники рабочей группы АКОС по Digital Communications: Андрей Яблонских (Mobydee), Антон Ангел (Comunica), Александр Карташев (Агентство “Социальные Сети”). Лучших студентов члены АКОС пригласили в свои агентства для прохождения стажировки.
Напомним, что подобного курса в России еще не было, программа разработана с учетом пожеланий работодателей из агентского и корпоративного бизнеса.
Учебный план программы построен по модульному принципу и включает базовые дисциплины, профессиональный блок дисциплин и дисциплины по выбору студентов.
Учебная программа составлена Яблонских А.В. (к.ф.н), Тереховым Д.Э., Гуровым Ф.Н., Умаровым М.Ю. и отвечает требованиям подготовки магистра федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Своим опытом со студентами поделились лучшие практики из компаний: SPN Communications, Comunica, Mobydee, “Социальные сети”, “Сокур и партнеры”, Ex Libris, PR News, РАЭК, Agency ONE TOUCH, Top Traffic, BrandProduction, DEFA, Players и другие эксперты.