imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Октябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / «Real Time Marketing: новый старый тренд?»

    «Real Time Marketing: новый старый тренд?»

    DI4 25 февраля в рамках конференции «Digital-коммуникации России – 2015» состоялась дискуссия «Real Time Marketing:новый старый тренд?». Сессию подготовила рабочая группа АКОС по Digital Communications под руководством Михаила Умарова, управляющего директора агентства Comunica. Ведущие специалисты в области коммуникаций рассказали о своем опыте использования инструментов Real Time Marketing. Модераторами сессии выступили Михаил Умаров и Елена Вишнякова, пресс-секретарь ОАО «РусГидро».

    Маркетинг в реальном времени – один из последних трендов в коммуникациях. Он принимает самые разные формы: создание контента, работа с отзывами пользователей, маркетинговые акции, связывающие онлайн и офлайн. Умение ловить информационную волну помогает грамотно выстроить коммуникацию бренда и создавать истории, которые будут актуальны как для журналистов, так и для потребителей.

    Как встроить историю бренда в информационный поток, рассказала Ирина Лабутина,  руководитель медиаотдела агентства Comunica. Она поделилась опытом зарубежных коллег. Одни из примеров: на чемпионате мира по футболу 2014 года Луис Суарес укусил итальянского футболиста. На это событие оперативно отреагировали сразу несколько брендов. McDonald’s  порекомендовал спортсмену, когда тот будет голоден, отведать Биг Мак, а «Сникерс» заметил в своем Твиттере, что он гораздо вкуснее, чем итальянец.

    Ирина Лабутина рассказала, что в Comunica есть специальная программа Bridge, с помощью которой возможно отслеживать тренды информационного поля в режиме реального времени с целью дальнейшего встраивания в повестку дня в интересах клиентов.

    Марина Акулич, блог-секретарь МТС, заметила, что важно понимать, во что можно встраиваться, а во что не стоит, и заранее оценивать все риски.

    О том, как боролся с негативом в интернете «Банк24.ру», у которого отозвали лицензию в сентябре 2014 года, поведал независимый эксперт Денис Охримович. Он отметил, что в кризисной ситуации банку было важно продолжить общение со своими клиентами, делиться с ними тем, что происходит.  Такой «сердечный» подход к коммуникации оценили клиенты банка: 8 500 человек подписали петицию с просьбой разрешить возвращение лицензии, а 85% всех упоминаний банка в СМИ были с положительной оценкой.

    Константин Бочарский, разработчик сервиса Pressfeed, представил новый инструмент, который помогает репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок.

    А компаниям – получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. Сервис может в будущем изменить работу PR-специалиста: в  Pressfeed выигрывает скорость, поэтому специалисту по PR нужно быть более оперативным. А для этого нужно получить больше полномочий, стать самостоятельнее.

    Сервис по достоинству оценил один из участников дискуссии Алексей Пивоваров, директор по направлению ТВ и трансмедиапроектов «СТС Медиа». Он рассказал о новом приложении Second screen, которое  «СТС Медиа» разработала для второго сезона сериала «Молодежка». Приложение позволяет вести коммуникацию со зрителем в режиме реального времени и монетизировать контент.

    Лара Исправникова, руководитель отдела интернет-коммуникаций и социальных сетей «Связной», рассказала о том, как переводить активную аудиторию из интернет-пространства в социальные сети. Такой подход позволяет свести каналы коммуникации до минимума и сделать общение с пользователями контролируемым и удобным. Также синхронизация каналов коммуникации дает возможность вовремя заметить негативные отзывы и быстро остановить их распространение.

    Блог-секретарь МТС Марина Акулич призывала бренды обратиться не к сиюминутной повестке, а к агенде страны. Она отметила, что продажи утомляют людей, и необходимо переходить на более эмоциональные проекты, которые сделают мир лучше. Марина рассказала,  как бренд может делать благотворительность массовой, и какой инструментарий существует для этого онлайне на примере проектов своей компании.

    Подробнее о конференции «Digital-коммуникации России – 2015» – на сайте и на специальной странице в Facebook.

    Организатор конференции  АКМР, соорганизатор конференции  АКОС, спонсор конференции  ОАО «РусГидро», партнеры конференции: #tceh, инновационное маркетинговое агентство ООО «Итс Тайм», сетевое рекламное агентство «BuzzCraft», рекламное агентство «Notamedia»; дизайн и декор «ENFRAME», техническое обеспечение «Event Management Technologies».

    СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. В состав Правления входят представители крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них: ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. www.corpmedia.ru.

    СПРАВКА ОБ АКОС: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. www.akospr.ru

    Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

    Фотограф: Александр Козлов
    DI2

    AP

    DI3

    Share