Главная / Новости / Группа компаний Loyalty Group – новый игрок на российском коммуникационном рынке

Группа компаний Loyalty Group – новый игрок на российском коммуникационном рынке

Коммуникационное агентство AG Loyalty объявляет о ребрендинге и трансформации в группу компаний Loyalty Group со структурированием бизнеса по четырем основным направлениям.   

  1. AG Loyalty остается надежным партнером для разработки интегрированных коммуникационных кампаний для социально значимых проектов 
  1. Level Agency – это ивент-агентство, которое организует «под ключ» любое мероприятие – внутреннее, внешнее, выездное, с нестандартной идеей и применением новейших технологий. 
  1. Stratoсфера – новое подразделение, которое занимается разработкой стратегий, креатива и маркетинговыми исследованиями.  Классный контент, яркие идеи, аналитика и умение посмотреть на ситуацию «сверху» – вот что лежит в основе успешной коммуникации и помогает добиться самых значимых достижений. 
  1. EezeeBridge – агентство международных мотивационных программ и тренингов. Среди них – брейн-шторминговые форсайт-сессии, Quiz in English, Хака-тимбилдинг, тренинги по подготовке к международным презентациям, выступлениям, переговорам, воркшопы для сотрудников по бизнес-культуре различных стран и другие интересные продукты. 

Все четыре направления имеют свою специализацию и опыт реализованных кейсов, а объединение в группу дает больше возможностей для воплощения интегрированных проектов. Для каждой структуры было разработано оригинальное позиционирование, нейминг и визуальный стиль. 

Наталья Максвелл-Джексон, учредитель Loyalty Group:  

«Процесс реструктуризации AG Loyalty начался еще в доковидную эпоху. На протяжении последних лет мы ежегодно наращивали нашу экспертизу в современных коммуникациях – и уместить ее в рамках одного агентства стало невозможно.  

Несмотря на невероятно тяжелый для всех 2020 год, мы сильно выросли и провели десятки успешных кампаний и мероприятий, тренингов и мотивационных программ. 

Мы интенсивно развиваем международное направление и консультируем компаниипредполагающие выход на российский рынок 

Наша реструктуризация помогла нам выйти на новую глубину понимания глобальных стратегий наших клиентов, более качественно прорабатывать тактические планы по решению их задач и, конечно, придумывать более интересное креативное воплощение.  

   Мы стали больше и мощнее. Потому что все, что нас не убивает – делает нас сильнее».  

Об агентстве AG Loyalty 

AG Loyalty – современное коммуникационное агентство, оказывающее комплекс услуг в сфере общественно значимых проектов с ключевой специализацией в области здравоохранения&wellness, инноваций и образования. AG Loyalty было образовано в 2003 году, а с 2009 года является аффилиатом международного холдинга WPP Group. Агентство является членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС) и лауреатом профессиональных премий – Серебряный Меркурий, Digital Communications AwardsБренд года/Effie. 

О группе компаний Loyalty Group 

Группа компаний Loyalty Group создана в 2020 году и объединяет коммуникационное агентство AG Loyaltyevent-агентство Level Agencyструктурное подразделение для разработки аналитики и стратегий Stratoсфера и агентство международных мотивационных программ и тренингов EezeeBridge. Являясь агентством полного цикла, Loyalty Group предоставляет клиентам широкий спектр услуг в области коммуникаций: проведение исследований, разработка стратегий и креатива, реализация маркетинговых и PR-кампаний, организация мероприятий любого уровня, оригинальные продукты для повышения ценности HR-бренда и образования сотрудников.  

Share