imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Ноябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Как пользователи соцсетей продолжили материться в 2020-м год

    Как пользователи соцсетей продолжили материться в 2020-м год

    C1r9PfwJrFc

    Digital-агентство «Интериум» спустя год оценило, насколько распространена обсценная лексика среди пользователей социальных сетей в городах России. Дно вновь на первом месте, но кроме этого, мата в целом становится больше.

    Сравнивая результаты 2019-го и этого года, хочется отметить, что в топ-10 произошли определённые изменения. Новичками в этом списке стали мегаполисы и крупные города, вытеснив менее населенные города, прежде занимавшие десятку рейтинга. Анапа, Мурманск и Ростов-на-Дону поднялись в топ-10 в этом году, и поток брани в соцсетях у них вырос на 66% в среднем. Вероятно, трудности последнего времени, связанные с финансовыми проблемами, карантином и эпидемиологической обстановкой в большей степени повлияли именно на самоощущения жителей больших городов. Свое раздражение они выплеснули матом в соцсетях.

    mat

    В тройку лидеров вошли такие города как Москва, Краснодар, а небольшой город Дно из Псковской области (чуть более 3,4 тыс. жителей) вновь на первом месте. Напомним, что по результатам исследования 2019 г. Дно с большим отрывом лидировал в нашем рейтинге. Эксперты объяснили это тем, что не все те, кто указал в соцсетях своим местом жительства Дно, действительно там живут. Они могли выбрать его в шутку из-за названия.

    Главное наблюдение исследования: общее количество бранных слов за год в соцсетях увеличилось почти вдвое, на 91. На рост нецензурной брани влияют множество глобальных факторов, и тут уже вопрос к специалистам – социологам, психологам и лингвистам, чтобы определить точные причины.

    Анализ проведен агентством «Интериум» на основании мониторинга упоминаний самых распространенных вариаций 4-х матерных слов в социальных сетях, форумах, блогах и мессенджерах за 1-7 октября 2020 г. и в сравнении с аналогичным периодом 2019-го г.

    Share