imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Worldcom Сonfidence Index: оптимистичнее своих коллег предприниматели, работающие в ЖКХ, здравоохранении и IT.

    Worldcom Сonfidence Index: оптимистичнее своих коллег предприниматели, работающие в ЖКХ, здравоохранении и IT.

    11

    Пятый месяц подряд индекс уверенности бизнеса незначительно повышается, достигнув в конце лета увеличения на 0.1%, за что аналитики Worldcom прозвали его трендом «нежного» роста, когда предприниматели концентрируют внимание на вопросах выживания и восстановления позиций. Подобный медленный подъем наблюдается на протяжении последнего полугода, представляя собой отталкивание от обрушившегося на четверть «пандемического дна» весны 2020 года в сравнении с началом замеров в 2018 году. 

    pic1 (1)

    Международная сеть коммуникационных компаний Worldcom на протяжении нескольких лет измеряет уверенность бизнеса по всему миру, анализируя с использованием искусственного интеллекта высказывания 54 000 управленцев в социальных сетях. После начала пандемии с весны 2020 года исследование проводится в ежемесячном формате. 

    Теперь в ситуации выхода из неопределенности предприниматели обращают первостепенное внимание на обсуждение вопросов работы с персоналом. Мотивирование и удержание обладающих исключительными качествами сотрудников становятся главными темами высказываний в социальных сетях в конце лета. 

    pic2

    Заслуживает внимания распределение уровня уверенности среди управленцев, работающих в разных секторах экономики. Наиболее оптимистичны руководители предприятий коммунального хозяйства, здравоохранения и IT. В условиях общемирового локдауна они столкнулись с ростом спроса на свои услуги в противовес обилию проблем у финансистов, продажников и просевшего при замедлении производства энергетическом секторе. 

    pic3 (1)

    Как отмечает генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М. Яков Миневич«Пейзаж после вызванного COVID-19 общемирового цунами показывает, что развивающие средства коммуникаций IT-компании сумели за короткое время преодолеть путь, занявший бы в иных условиях несколько лет. Здравоохранение и фармацевтика стали бесспорными лидерами по росту государственного финансирования, а розничные продажи пережили мощную встряску. При этом относительно небольшой на общем фоне рынок СМИ, коммуникационного менеджмента и консалтинга получил возможности для роста. Пандемия убедительно продемонстрировала недостаточность “казенного” подхода в донесении государственными структурами сообщений обществу, а корпораций – покупателям. Непопулярные меры смогут стать эффективными и получить поддержку только в условиях способности добиться сопереживания со стороны получателей сообщений». 

    Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index проводится международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта. Представителем Worldcom в России с 2019 года является коммуникационное агентство Р.И.М. 

    Подробнее о результатах последней волны Worldcom Confidence Index – https://worldcomgroup.com/confidence-index/august-2020-global-results/ 

    Worldcom Public Relations Group — ведущая международная сеть независимых коммуникационных компаний, имеющих офисы в 115 городах на 6 континентах. В России их представителем является коммуникационное агентство Р.И.М., одно из старейших и крупнейших агентств России, предоставляющее передовые услуги в сфере развития общественных связей, корпоративных, маркетинговых и digital-коммуникаций. 

    Share