Главная / Новости / 05.08.2020 в студии газеты «Вечерняя Москва» состоялся прямой эфир с экспертами АКАР, СППИ, НАТ, АКМР, НФР, АКОС, АВС, приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России».

05.08.2020 в студии газеты «Вечерняя Москва» состоялся прямой эфир с экспертами АКАР, СППИ, НАТ, АКМР, НФР, АКОС, АВС, приуроченный к 20-летию премии «Медиа-менеджер России».

баннер-круглый-стол-2-cr-ПРЯМ-ЭФИР

5 августа 2020 в редакции «Вечерней Москвы» состоялся прямой эфир, первый из числа других важных мероприятий, запланированных к 20-летию премии «Медиа-менеджер России». Восемь спикеров, ведущих специалистов в области медиаиндустрии и рекламного рынка обсудили современные ценности медийной отрасли. 

В числе спикеров – отраслевые эксперты: 

  • Широких Александр Александрович, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ);
  • Новиков Руслан Юрьевич, президент Союза предприятий печатной индустрии (СППИ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), лауреат премии «Медиа-Менеджер 2016»;
  • Власова Наталья Георгиевна, генеральный директор Фонда Независимого Радиовещания (ФНР);
  • Мирошников Павел Павлович, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС;
  • Глазова Лилия Ильдаровна, президент Ассоциации компаний- консультантов в области связи с общественностью (АКОС);
  • КуникеевМарат Бариевич, генеральный директор «Старлинк», лауреат премии «Медиа-Менеджер России -2019». 
  • Игорь Настенко, руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы», лауреат премии «Медиа-Менеджер России -2013»;
  • Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России», лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2002».

Модератор дискуссии от «Вечерней Москвы» Руслан Орехов совместно с гостями обсудил посткоронавирусную ситуацию в медиа- и рекламном бизнесе, ценности современной аудитории, проанализировал запрос аудитории на качественный контент. 

Так, Александр Широких рассказал, что телевизионная индустрия постепенно выходит из кризиса. И этому есть объяснения. Во-первых, Премьер-Министр РФ Михаил Мишустин включил СМИ в перечень пострадавших отраслей и соответствующих дотаций со стороны государства. Во-вторых, телевидению удалось нарастить свою аудиторию по причине пандемии. 

По части печатных СМИ Руслан Новиков высказал свои наблюдения: «Сегодня мы видим, что некоторые сегменты восстановились. У нас не хуже, чем в другие периоды, закрылась подписка. Многие издательства вышли на уровень минус 10% по сравнению с докризисным периодом, в то время как в пандемию уровень доходил до минус 60-70%». 

Экспертами отмечалось перераспределение рекламной доли в бизнесе, деятельности медиаменеджеров в условиях коронавируса. 

Марат Куникеев, представляющий компанию «Старлинк» на рекламном рынке, сказал, что «в тот момент, когда рынки перестали расти, вырос спрос на качественные решения. Компании с ограниченными функциями стали терять долю рынка. А компании, которые привносят ценность и в турбулентные времена, имеют свою аудиторию». С точки зрения бизнеса реклама перераспределилась. Эфирное телевидение потеряло часть доли, а спутниковые каналы и интернет сильно выиграли в ходе пандемии. Общее видеопотребление увеличилось. Проблемный вопрос – на какую аудиторию СМИ рассчитывают? Те СМИ, которые «угадали» со своей аудиторией, будут иметь спрос у рекламодателей». 

По мнению Павла Мирошникова в печатных СМИ имеется проблема с тиражами, так как карантин выявил уменьшение покупательной способности. По этой причине издатели пытаются задействовать разнообразные формы: сайты, диджитал-проекты, видеопродакшн. Эти новые окна возможности, которое принесло время. 

Эксперты проанализировали и изменение потребительских предпочтений аудитории. Екатерина Коляда, директор Премии «Медиа-Менеджер России», сказала, что медиа формируют свою аудиторию. «СМИ делятся своими знаниями, своим продуктом, они взращивают своего потребителя», – подчеркнула Коляда. 

Лилия Глазовав свою очередь подчернула, что в настоящий момент существует запрос от общества на доверие и на открытую и прозрачную информацию. 

В конце эфира член наблюдательного совета при АКМР Екатерина Коляда сказала, что ждет участников церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2020» 27 августа 2020 г. в итальянском ресторане «Белладжио» в Москве. И, конечно же, не забывать голосовать за номинантов на сайте http://media-manager.ru/ . 

А Игорь Настенко, руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы», пригласил всех смотреть 20-ю церемонию национальной премии в прямом эфире на их сайте. 

Организатор премии: Медиабизнес 

Партнеры: Металлоинвест, СТС Медиа, Индепендент Медиа 

Партнер Церемонии награждения: Филип Моррис 

Официальная площадка: Bellagio 

Интеллектуальный партнер: EY 

Официальный поставщик напитков: Фанагория, Серебряное наследие 

Event-партнер: Слон 

Видеопродакшн премии: OkinGroup 

Курьер премии: City Mobil Post 

Шоколадный партнер: Конфаэль 

Генеральный информационный партнер: КоммерсантЪ 

Титульный информационный партнер: Российская газета 

Официальный информационный партнер: ИД «Аргументы и Факты» 

Генеральный радиопартнер: Бизнес ФМ 

Региональный партнер: Арктика Медиа, Выбери Радио 

Информационные партнеры: ИД « Комсомольская Правда», Эксперт, Авторадио, МИР 

Информационные спонсоры: Эхо Москвы, Труд, Вечерняя Москва, Радио Орфей, Красная Армия, Останкино. 

Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1MI 

Мониторинг-партнер: Медиалогия 

Информационная поддержка: Новые Известия, Гузей, ПроБизнес, Event livePr news, ИА «ГАРАНТ», Технологии праздника, РАОС, 

Рекламный совет, mediaguide, Пищеблок, Pr info, портал “Работники TV”, Версия, Медиа-холдинг «Регионы России» 

Share