Главная / Новости / Четыре новых кандидата приняли участие в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»

Четыре новых кандидата приняли участие в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»

image001

В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» впервые приняли участие: 

В категории Руководитель рекламного агентства и Out of home media: 

  • Майор Константин, Генеральный директор, ООО «Маер Групп», «За личный вклад в закрепление лидирующих позиций компании в премиальном секторе и разработку инновационных инструментов и технологий»; в категории «Руководитель по рекламе в СМИ (сейлз-СМИ)»: 
  • Ефимова Алина, Заместитель генерального директора по продажам, ООО Газпром-медиа / проект: Сейлз-хаус «Газпром-медиа», «За успешное внедрение инновационной экосистемы продуктов сейлз-хауса»»; 

В категории «Руководитель департамента по маркетингу компании»: 

  • Калинчук Сергей, Директор по маркетингу и стратегическому развитию, SPN Communications, «За вклад в развитие компетенций агентства в области стратегического планирования в новых отраслях и на новых территориальных рынках»; 
  • Ульяшенко Дмитрий, Директор по развитию бизнеса, NMI Group, «За выстраивание стратегии развития российского рекламного холдинга, гарантирующей рост и достижение целей в конкуренции с сетевыми группами». 

С полным списком номинантов можно ознакомиться на официальном сайте: http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2020/ 

О премии 

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г. 

Цели премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. 

Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». 

Подробнее о премии в положении: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/ 

Сайт премии – http://www.media-manager.ru 

Официальная страница в Facebook – https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/ 

Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»: 

e-maile.koliada@mail.ru 

тел.: +74957414920, ext 220 

моб.: +79259691491 

Партнеры: 

Организатор: ИД «МедиаБизнес» 

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, СППИ, Фонд АРТ, ФНР 

Партнер премии: СТС Медиа, МТС, Independent Media 

Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young 

Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» 

Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» 

Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group 

Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) 

Шоколадный партнер премии: Конфаэль 

Технический партнер премии: Firmachi 

Генеральный информационный партнер премии: ИД “КоммерсантЪ” 

Титульный информационный партнер премии: Российская газета 

Официальный информационный партнер премии: AIF.RU 

Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 

Информационные партнеры премии: МТРК «МИР», Журнал «Эксперт», «Комсомольская правда» 

Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» 

Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» 

Мультимедийный партнер: РИА Новости 

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия 

Информационная поддержка: Работники ТВ, Event LIVE, “Журнал “Технология Праздника”, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR NewsGuzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия». 

Share