imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Июль 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Продолжается прием заявок на PROBA AWARDS

    Продолжается прием заявок на PROBA AWARDS

    proba

    Принять участие в конкурсе можно в 3 категориях: “Высшие Достижения”, “Стратегии и коммуникация”, “Технологии и инструменты”. 

    Каждая из категорий включает в себя несколько номинаций, в которые можно направить проект.

    ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ 

    Creative Grand Prix* 

    Проект, компания, программа или мероприятие с яркой идеей, уникальным творческим решением. Принимаются проекты любого направления и характера: репутационный, маркетинговый, социальный и др. 

    Effective Grand Prix* 

    Мероприятие, кампания, программа или проект, в рамках которого было предложено наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи. 

    3 Специалист года 

    PR-специалист любой отрасли, добившийся значительных результатов в нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития компании, разработка имиджевой программы, проведение публичных акций, разработка и осуществление антикризисных программ, ньюсмейкинг и др. Кандидат может выдвинуться как самостоятельно, так и быть предложен другим лицом/компанией. 

    *номинация доступна для проектов, которые войдут в шорт-лист 

    СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ 

    1 Социальный проект  

    Инициативы в области экономические задачи, связанные с конкретным сектором бизнеса, но и социальные и экологические аспекты, способствующие устойчивому развитию общества. Кампания или программа неправительственных организаций, направленные на информированность и привлечение внимания общественности к общезначимым проблемам и путям их решения. 

    2 Международные коммуникации 

    Коммуникационные практики, направленные на развитие культурных, экономических, политических и иных отношений между странами. Кампании и проекты, реализованные российскими организациями на международном рынке, иностранными компаниями в России (возможна подача совместных проектов). Проекты могут носить любой характер: маркетинговый, антикризисный, общерепутационный и др. 

    3 Корпоративные коммуникации 

    Проект, кампания или акция, направленные на построение, поддержку, развитие или изменение корпоративного имиджа и/или репутации организации. Включает в себя разработку коммуникационной стратегии, выстраивание отношений с государственными структурами, СМИ, лидерами общественного мнения, инвесторами и другими субъектами. 

    4 Внутрикорпоративные коммуникации 

    Кампания, проект, программа или акция, направленные на формирование позитивных отношений с внутренними аудиториями организации (сотрудниками, акционерами и т.д.) с целью решения внутрикорпоративных задач – таких, как укрепление лояльности персонала, коммуникационное сопровождение изменений (реструктуризации, ребрендинга и других), поддержка социальных инициатив компании и пр. 

    ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ 

    1 Корпоративное медиа 

    Периодическое печатное или онлайн-издание, радиостанция, телеканал и другие виды СМИ, предназначенные для формирования корпоративной культуры и выступающие каналом корпоративной коммуникации с различными целевыми аудиториями. 

    Digital & Social Media 

    Проекты, акции и кампании, в процессе реализации которых были использованы различные digital-инструменты (smm, мобильные сервисы, AR, VR и др.), одним из результатов которых стал охват новой аудитории и повышение узнаваемости бренда в Интернете. 

    Media Relations 

    PR-кампании, которые показали впечатляющие результаты по количеству публикаций, охвату в СМИ, media outreach и media value. В этой категории мы рассматриваем распространенные формы взаимодействия со СМИ любого формата и масштаба: от пресс-конференции до премьерного показа. 

    4 Интегрированные кампании 

    Проект или кампания, направленные на установление эффективных отношений с целевой группой с использованием комплекса различных каналов коммуникации: PR, специальные мероприятия, digital, рекламу и др. 

    5 Инновации в коммуникациях 

    Коммуникационная кампания или проект, в процессе реализации которых были использованы принципиально новые коммуникационные стратегии, подходы и наиболее перспективные технологий и методы. 

    Один проект может быть инициирован сразу в несколько номинаций, что повысит шансы на победу. 

    Присылайте свои сильнейшие проекты, реализованные в период с 1.08.2019 по 1.08.2020 

    Прием заявок до 31 июля! 

    ГАЙД PROBA AWARDS 2020

    ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ PROBA Awards 2020

    Шаблон Заявки PROBA Awards 2020

     

    Share