imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)
3 апреля 2020
LIME. TikTok

События отрасли

  • Апрель 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / iMARS вошла в состав Public Relations Society of America

    iMARS вошла в состав Public Relations Society of America

    PRSA

     

    Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Американской ассоциации по связям с общественностью (Public Relations Society of America). Соглашение о вступлении в Ассоциацию было подписано 10 марта в Нью-Йорке (США).

    «iMARS целенаправленно занимается развитием международных коммуникаций. Сегодня мы одни из немногих российских, независимых и никак не аффилированных с иностранцами PR-агентств, география проектов которых простирается от Китая до Америки, проще говоря – по всему миру. Мы рады присоединиться к PRSA и готовы принимать активное участие в формировании отраслевых стандартов и правил коммуникационного рынка», — отметил Президент iMARS Владимир Ступников.

    «Мы рады приветствовать iMARS – ведущее российское агентство в составе нашей Ассоциации. Для нас особенно важен объективный взгляд на развитие коммуникационной отрасли, консолидация различных мнений и рекомендаций внутри Ассоциации со всего мира. С большим удовольствием будем учитывать мнение коллег из России, которые являются экспертами в таких регионах как Россия и Европа», — поделился Вице-президент PRSA по коммуникациям Эррол Кокфилд.

    Американская ассоциация по связям с общественностью (Public Relations Society of America, PRSA) — крупнейшая национальная профессиональная организация США. Ее основная цель оказание поддержки всем лицам и организациям, занятым в сфере PR различных отраслей и сфер деятельности. PRSA была образована 4 февраля 1948 г. в результате слияния Национальной ассоциации консультантов в области паблик рилейшенз (National Association of Public Relations Counsel, NAPRC) и Американского совета по паблик рилейшенз (American Council on Public Relations, ACPR). PRSA способствует обмену идеями с помощью своих публикаций, конфе­ренций и семинаров, пропагандирует дух профессионализма, предоставляет возможности для непрерывного образования, а также поощряет этичное по­ведение и высокие стандарты коммуникационной практики.

    На сегодняшний день коммуникационная группа iMARS входит в такие зарубежные профессиональные объединения, как Международная ассоциация по связям с общественностью (PRCA International), Международная ассоциация выставок и мероприятий Америки (IAEE), Китайская международная ассоциация по связям с общественностью (CIPRA), Американская торгово-промышленная палата, Российско-германская внешнеторговая палата.

     

    Share