imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)
3 апреля 2020
LIME. TikTok

События отрасли

  • Апрель 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Опубликован шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник»

    Опубликован шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник»

    Серебряный лучник_логоБолее 70 проектов вошли в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 88 членов экспертного совета премии выбирали самые технологичные и резонансные программы по итогам 2019 года.

    Теперь, 20-21 февраля в Общественной палате Российской Федерации, каждый желающий может узнать обо всех этапах проектов. И, конечно, задать свой вопрос авторам: какова цель программы? какие коммуникационные инструменты применялись для его реализации? удалось ли достичь поставленных задач?

    По итогам Дней открытых презентаций жюри Национальной премии выберет лауреатов в 10 номинациях. Церемония награждения победителей состоится 21 февраля в историческом зале отеля «Метрополь».

    Чтобы стать участником двухдневного коммуникационного марафона – Дней открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник», необходимо зарегистрироваться на https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/

    Подробная программа: http://luchnik.ru/news/9331/

     

    Корпоративная социальная ответственность

    «Голосуй за свой каток!», ООО “Баерсдорф”;

    «Доброшрифт SMETANA, РОСБАНК;

    Интеллектуальный клуб «Химия слова», АО «Тольяттиазот»;

    Лига Знаний «Естественный интеллект», PR-Consulta;

    Проект «Одиссея» Благотворительный фонд «Система»;

    «Судьба на выбор», ООО «Газпром переработка»

     

    Благотворительность

    «Поколение М», SPN Communications, МТС

    Благотворительные читки в поддержку детей-бабочек, Благотворительный фонд «Личное участие», Агентство Коммуникаций «Перспектива»

    «Голосуй за свой каток!», ООО “Баерсдорф”

    «Доброшрифт», SMETANA, РОСБАНК

    «Рубль в день», Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

    «Смогу жить сам», АО «СтройПанельКомплект»

     

    Копоративные коммуникации

    «45-й Чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019», Национальныйт Медиахаб, Коммуникационное агентство АГТ, Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», Коммуникационное агентство «ПР-освещение”, АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»;

    «Запуск «Олега» – первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла», Группа Тинькофф;

    «Как вызвать эмоции, работая со скучным продуктом: комплексное продвижение “умного” домофона», коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»;

    Коммуникационный арт-проект «Трансформация!», ПАО «Газпром нефть»;

    «Национальный индекс тревожностей. Чего боятся россияне?», КРОС;

    «Формирование нового “Бизнес класса” в России», Ketchum, Сбербанк, Google Россия

     

    Маркетинговые коммуникации

    Digital-платформа для развития талантов «Поколение М», SPN Communications, МТС;

    «Высокогорный карнавал BoogelWoogel», Креативное бюро «Энгиро»;

    «Город на оптике», ПАО «Ростелеком», МРФ «Урал»;

    «Запуск нового поколения RAV4 – возвращение лидера», Advanza, Adwise, Promosystems, Toyota Motor Russia, SPN Communications, Dentsu X;

    «Запуск “Олега” – первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла», Группа Тинькофф;

    «Опа! Искусство внезапности». Конкурс мобильных короткометражек от бренда OPPO в рамках Фестиваля уличного кино», OPPO Russia, Ketchum

    «Твоим данным здесь не место», Лаборатория Касперского

     

    Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

    Коммуникационный проект «Первые, кто рядом», Департамент здравоохранения города Москвы;

    Конкурс профессионального мастерства «Мастера Пятёрочки», ТС «Пятёрочка»;

    «Мопс всемогущий»: как одна собака замотивировала 1500 сотрудников», ПАО Московская биржа;

    РЖД ТВ, ООО «РЖД ТВ»;

    «Театральные подмостки Nordgold», Международная золотодобывающая компания Nordgold;

    «Утро на Почте» Цифровой канал коммуникаций для сотрудников отделений», АО «Почта России»

     

    Продвижение государственных, общественных и социальных программ

    «Ассоциация «Теплицы России». Как PR вернул господдержку отрасли», Fields4ePR;

    «Для себя! Для других! Для всех! Фестиваль гражданского общества “Добрые люди”», Общественная палата РФ;

    «Многоуровневое обсуждение стратегии “Арктика-2035”: ПОРА услышать регионы», Минвостокразвития России, Проектный офис развития Арктики, коммуникационное бюро Атрибут;

    «Национальный индекс тревожностей. Чего боятся россияне?», КРОС;

    «Продвижение зонтичного бренда российской продовольственной продукции Goodfood Russia на зарубежные рынки», Российский экспортный центр, Коммуникационная группа iMARS;

    «Реалити-шоу «Территория семьи»; Коммуникационное агентство PromoAge, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

    «Финансовая грамотность 2.0. Новые форматы коммуникаций с целевыми аудиториями национальной программы Минфина России», Министерство финансов Российской Федерации, SPN Communications;

    «Форум малого и среднего бизнеса “Дело за малым!”», Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края совместно с НАО «Корпорация развития» Краснодарского края;

    «Чумовые дискотеки», Благотворительный фонд «ЕВИТА»

     

    Международные коммуникации

    «Follow Up Siberia: Experience that you’ve never had! Когда миллионы людей по всему миру по-настоящему влюбляются в Сибирь», ПАО «ГМК «Норильский Никель» и Коммуникационное агентство АГТ;

    «Made in Russia: продвижение экспортного странового бренда за рубежом в 2019 году», АО «Российский экспортный центр»;

    «Mission: Talent. От кадров к талантам», АНО «Корпоративная Академия Росатома», Группа компаний ТМС;

    «Международный форум юных олимпийцев 2019», АНО «Дирекция Программ Совета Содействия ОКР», Коммуникационное агентство PromoAge;

    «Продвижение зонтичного бренда российской продовольственной продукции Good food Russia на зарубежные рынки», АО Российский экспортный центр, Коммуникационная группаiMARS;

    «Турецкий поток», SPN Communications, South Stream Transport B.V

     

    Развитие и продвижение территорий 

    «GrelkaFest sun&ride music festival», ООО Креативное Бюро «Энгиро»;

    iKUMENA, Агентство «Социальные Сети»;

    «Продвижение туристского потенциала Новгородской области», АНО «Туристический офис «Русь Новгородская»;

    «Живое наследие: национальная карта и сообщество продвижения локальных культурных брендов России», ПН «Центр инноваций муниципальных образований», АНО «Центр стратегического консалтинга»;

    «Литература Тихоокеанской России», ООО «Прима Медиа»;

    «Международная парусная регата Кубок Кезеной», Федерация парусного спорта Чеченской Республики;

    «Открытая Стрелка», Общественная организация «Открытая Стрелка»;

    «Управление наследием: независимый сектор», Международный проект Ассоциации менеджеров культуры;

    «Фестиваль «48 часов Новосибирск»! Как за один викенд сделать современное искусство видимым», Гёте-Институт в Новосибирске, Центр культуры ЦК19;

    «Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым!», Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края совместно с НАО «Корпорация развития» Краснодарского края

     

    Продвижение технологий будущего

    Promobot. A robot was hit by a self-driving Tesla Promobot

    «Запуск “Олега” – первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла», Группа Тинькофф;

    «Киберспорт: из субкультуры в мейнстрим!», Департамент стратегических коммуникаций и бизнес-юниты ESforce Holding;

    «Сеть фестивалей идей и технологий Rukami», Фонд НТИ;

    «Создание международного коммуникационного бренда IPQuorum», Агентство комплексных коммуникационных решений Prophet;

    «Фестиваль науки «КСТАТИ», ИЦАЭ Екатеринбурга (обособленное подразделение АНО «ИЦАО»)

     

    Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5500 проектов.

    В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Приволжье, Центральный и Северо-Западный федеральный округ, Юг.

     

    Партнеры

     

    Генеральный информационный партнер – ТАСС

    Ассоциация-учредитель – РАСО

    Ассоциация-партнер – АКОС

    Партнер номинации «Международные коммуникации» – ОАО РЖД

    Партнер номинации “Продвижение технологий будущего» – АО РВК

    Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications

    Оператор региональных конкурсов – КГ АГТ

    Организационный партнер –  Агентство Р.И.М.

    При поддержке профессиональных ассоциаций:

    АКМР, РАОС, РАЭК, АКАР, РАМУ, Ассоциация менеджеров, IABC.Russia

    Share