imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Февраль 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

    Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

     logo_ketchum
    В номинации «Корпоративные коммуникации» в шорт-лист вошел проект «Бизнес класс», совместная инициатива Google Россия и Сбербанка. Это бесплатная онлайн-программа для фрилансеров, начинающих предпринимателей и собственников бизнеса. Среди основных коммуникационных задач ­– популяризация малого и среднего предпринимательства на федеральном уровне, повышение общей осведомленности о проекте среди региональных предпринимателей и привлечение новых участников. «Бизнес класс» был запущен в апреле 2016 года, и в программе уже зарегистрировалось более 640 тысяч человек. Согласно опросу, проведенному IPSOS по заказу Google, сегодня «Бизнес класс» входит в десят­ку лучших обучающих платформ для бизнеса, о которых осведомлены российские пользователи. 130 000 человек уже открыли в себе качества предпринимателей с помощью программы.

    В номинации «Маркетинговые коммуникации» представлен Всероссийский конкурс мобильных короткометражек для бренда OPPO «Опа! Искусство внезапности» в рамках Фестиваля уличного кино. Перед агентством стояли задачи по повышению узнаваемости бренда OPPO в России и продвижению нового флагманского смартфона OPPO Reno 10x Zoom посредством полного раскрытия его потенциала как инструмента для съёмки. Конкурс проводился летом и осенью 2019 года, география проекта составила более 1 700 населенных пунктов по всей стране. Свыше 450 000 человек посетило более 2 000 оффлайн кинопоказов, из них в 1 058 были продемонстрированы фильмы финалистов конкурса, снятые на смартфон OPPO. Сценарии отбирались жюри из 537 конкурсных заявок, среди которых были как профессиональные, так и любительские режиссерские работы.

    Share