imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Февраль 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

    Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

    Проект Pro-Vision Communications для NIVEA «Голосуй зСеребряный лучник_2020а свой каток!» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всероссийский социальный конкурс претендует на победу в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Благотворительность».

    «Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

    Церемония награждения лауреатов премии «Серебряный Лучник» состоится 21 февраля 2020 года.

     

     

     

    Share