imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Февраль 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / В Петербурге назвали победителей второго «Серебряного Лучника» — Северо-Запад

    В Петербурге назвали победителей второго «Серебряного Лучника» — Северо-Запад

    Названы победители второй Премии «Серебряный Лучник» — Северо-Запад

     

    По итогам открытых презентаций перед экспертами в области коммуникаций со всей страны более чем тридцати PR – проектов, определили лауреатов второй премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. Всего наградили десять лучших авторов проектов по итогам 2019-го года из Петербурга, Ухты и Светлогорска, также вручили гран-при. Председателем жюри премии выступила Лариса Зелькова, Вице-президент – Руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью ПАО «Норильский никель». Оператором премии выступило коммуникационное агентство «АГТ».

    Конкурс на этот раз проводился в семи проектных номинациях. В этом году на соискание премии было подано более восьмидесяти проектов. По результатам заочного этапа голосования в финал вышли тридцать три участника. Они выступили с открытой защитой своих работ перед компетентным Жюри Премии, приехавшим в Петербург со всей страны, и профессиональным сообществом Северо-Запада России. По итогам презентаций и ответов на вопросы экспертов были выбраны победители и обладатель гран-при Премии, который, по правилам конкурса, отправился в шорт-лист национального конкурса, где будет защищать свой PR-проект 20 февраля.

    Официальные мероприятия премии прошли при поддержке таких компаний, как «Норильский никель», АК «Россия» и «Газпром переработка». В качестве соорганизатора премии выступил СПбГУ, в стенах которого «Серебряный Лучник» – Северо-Запад проходит уже во второй раз. Экспертное жюри премии представляли топ-менеджеры и руководители PR-подразделений таких компаний и структур, как банк «Открытие,  АО «РВК», «Business FM Санкт-Петербург», Управление федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, АО «Северо-Западное ПГО» (холдинг Росгеология), «РБК Санкт-Петербург», «Коммуникационная группа АГТ», ИТАР-ТАСС, коммуникационное агентство «Р.И.М.» и др.

    В этом году параллельно с экспертным работало также и студенческое жюри. Его состав был сформирован из восьми начинающих специалистов благодаря поддержке ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» и Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.

    «Я очень рад, что премия «Серебряный Лучник» – Северо-Запад развивается. Мы сделали новый шаг. В этом году в премии приняли участие еще два новых региона – Коми и Карелия. Появились две новых номинации. Значит, мы движемся в правильном направлении», — прокомментировал Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров, старший партнер Группы компаний «АГТ», Член попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник».

    В номинации «Маркетинговые коммуникации» лучшим проектом 2019 года стал «Наш новый Пассаж», ООО «Невский Пассаж» (Санкт-Петербург).

    В номинации «Диджитал коммуникации» лучшим стал проект Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» фонда «Живая классика» (Санкт-Петербург).

    Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа стал проект «Спасибо, коллеги!» завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург).

    В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» лучшим проектом 2019 года стал проект второго общегородского фестиваля «Эстафета доброты», СПГБУК «Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих» (Санкт-Петербург).

    В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим проектом года стал «Комплекс выставочных залов ООО «Газпром трансгаз Ухта».

    В номинации «Развитие и продвижение территорий» в этом году победил проект «Смотритель озера Тихое». Его представили Администрация Светлогорского городского округа и Общественно-культурное пространство «Телеграф».

    В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» лучшим проектом 2019 года стал проект «Курчатов», S10.run (Санкт-Петербург).

    «Специальный приз» Жюри второй премии получил проект «Год театра в «России», АО «Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург).

    Гран-при «Серебряный Лучник» – Северо-Запад получил проект «Судьба на выбор» компании ООО «Газпром переработка» из Санкт-Петербурга. Он примет участие в открытых защитах Национальной Премии «Серебряный Лучник» в Москве наряду с лучшими PR — проектами, поданными на конкурс со всей страны.

    Также «Специальных призов» удостоились: проект «Летописцы подвига, кино и журналистика во время блокады», автором которого выступила «Комсомольская правда» в Санкт-Петербурге, и социально значимый проект Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» под названием «Юный финансист».

     

     

    Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ»
    Организационный партнёр: Норильский никель
    Стратегический партнёр: Авиакомпания «Россия»
    Партнер: Газпром переработка
    Соорганизатор премии: СПбГУ
    HR-партнер: HeadHunter.

    Индустриальные партнеры: АКАР, РАМУ.

    Телевизионный партнер: «Телеканал «Санкт-Петербург».

    Информационные партнеры: «Информационное агентство ТАСС», «Business FM Санкт-Петербург», «РБК Петербург», «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» РАСО, АКОС, «Аргументы и факты в Санкт-Петербурге», «Город+», «Работа.ру», «Метро», #prspb, «Невские новости», и многие другие.

    Share