imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Февраль 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

    Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

     

     image-11-02-20-08-53

     

    Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

    Основной задачей бренда Good food Russia, разработанного агентством с нуля в рамках международной PR-кампании, стало объединение в сознании зарубежных потребителей российских продовольственных товаров под единым зонтичным брендом — символом качества и экологичности. Охват аудитории по итогам кампании составил более 120 млн человек в 10 странах мира.

    «Одна из главных функций Российского экспортного центра – поддержка российских экспортеров, в том числе – коммуникационная поддержка. С помощью таких проектов, как продвижение зонтичного бренда Good food Russia, мы знакомим потенциального зарубежного импортера с российской продукцией, тем самым увеличивая шансы будущих сделок, — говорит Максим Филимонов, директор по внешним связям и коммуникациям РЭЦ. – В 2019 году центр поддержал экспорт на $19,5 млрд при целевом показателе в $17,2 млрд. Немалая заслуга в достижении таких показателей заключается в реализации зарубежных коммуникационных проектов».

    «Мы довольны ходом и результатами кампании. Это тот уникальный случай, когда проект является и профессионально интересным, поскольку сам бренд был разработан и запущен с нуля, и позволяет применить наилучшие практики агентства, уникальные знания и опыт, особенно на таких специфических рынках, как рынок КНР», — прокомментировала Елена Грозная, управляющий партнер iMARS.

    Share