imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Февраль 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Назван шорт – лист второй премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад 

    Назван шорт – лист второй премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад 

    Серебряный лучник_лого

    Стал известен шорт-лист главной премии северо-запада России «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. В этом году в него вошло 33 проекта, их представили компании из Санкт-Петербурга, Северодвинска, Великого Новгорода, Ухты и Калининграда.

    Публичные защиты авторов проектов, представленных в семи номинациях, начнутся  7 февраля 2020 года в 10.00 в Здании Двенадцати коллегий, в Актовом зале СПбГУ. Церемония награждения лауреатов состоится в этот же день, вечером, там же.

    Оператором премии на Северо-Западе страны выступает агентство «АГТ». Мероприятие проходит при поддержке ведущих отраслевых организаций страны, таких, как «Норильский никель», Авиакомпания «Россия» и «Газпром переработка».

    В качестве соорганизатора премии выступил Санкт-Петербургский государственный университет.

    В каждой из семи номинаций представлено от трех до шести проектов, набравших наибольшее количество баллов, согласно стандартам, закрепленным Национальной премией «Серебряный Лучник»: сложность целей и значимость проекта, аналитическая обоснованность, креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегичность. В шорт-лист премии вошли проекты, набравшие наибольшее количество баллов по итогам предварительного этапа голосования экспертов.

    Оценивалась также их связанность с предыдущими и последующими проектами компании, комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.

    Список проектов второй премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, допущенных к публичным защитам:

    «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»

    1. «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» / «Летописцы подвига, кино и журналистика во время блокады» / Санкт-Петербург
    2. Банк «Санкт-Петербург» / Медиакомпания «Бумага» – «Лучше здесь». Встречи петербургских предпринимателей с «Банком «Санкт-Петербург» / Санкт-Петербург
    3. Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк» / Пресс-тур по экосистеме Сбербанка «Искусство бизнеса» / Санкт-Петербург
    4. ООО «Газпром трансгаз Ухта» / Комплекс выставочных залов ООО «Газпром трансгаз Ухта» / Ухта

    «Лучший проект в области корпоративной социальной ответственности и благотворительности»

     

    1. СПГБУК «Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих» / II общегородской фестиваль «Эстафета доброты» / Санкт-Петербург
    2. Автономная некоммерческая организация «Балтийский центр социальных инноваций» / Квест: Интернет безопасный / Калининград
    3. ООО «Газпром переработка» / Проект «СУДЬБА НА ВЫБОР» / Санкт-Петербург
    4. Группа компаний «Новартис» / День социального партнерства «Новартис» /Санкт-Петербург – Москва
    5. Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк» / Юный финансист / Санкт-Петербург

    «Лучший проект по продвижению государственных, общественных и социальных программ»

    1. Автор проекта Юрий Строфилов / Проект «Курчатов» / Санкт-Петербург
    2. АНО – Центр развития социальных и образовательных проектов «Аура» / Экотропа «Королевский бор»: увидеть и сохранить / Калининградская область
    3. АО «Телерадиокомпания «Петербург» / Юбилейные «Алые паруса» / Санкт-Петербург
    4. Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПБГУ / Учебно-образовательный пресс-центр / Санкт-Петербург
    5. Газета «Metro» / Я – предприниматель Ленинградской области / Санкт-Петербург
    6. Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями / Кадровый конкурс «Мой город – мои возможности» / Санкт-Петербург

    «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»

    1. ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» / Инженеры искусств: культурный код университета и города Петра Великого / Санкт-Петербург
    2. ООО «Бонава Санкт-Петербург» / Forward together! (Движемся вперед вместе!) / Санкт-Петербург
    3. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» / «Спасибо, коллеги!» / Санкт-Петербург

     

    «Лучший проект в области digital коммуникации»

    1. SMETANA / Доброшрифт / Санкт-Петербург – Москва
    2. Фонд «Живая классика» / Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» / Санкт-Петербург
    3. ПАО «Газпром нефть» / Видео спецпроекты «Газпром нефти» / Санкт-Петербург
    4. АО «Центр судоремонта «Звездочка» / Проект «Селфи на верфи» / Северодвинск
    5. Студия интернет-маркетинга Siluet Studio / Мобильное приложение «Петербургское образование. Электронный дневник» / Санкт-Петербург

    «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»

    1. ООО «Невский Пассаж» / «Наш новый Пассаж» / Санкт-Петербург
    2. ГК «Деловые Линии» / ГК «Деловые Линии» – участник международного мотопробега «Дорога Дружбы» / Санкт-Петербург
    3. ООО «Экспофорум-Интернешнл» / Маркетинговое мероприятие «МИМИКОН» / Санкт-Петербург
    4. «Ситимобил» / Запуск Ситимобил в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербург

    «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»

    1. Автономная некоммерческая организация «Центр организации спортивных мероприятий» / III Международный фестиваль спорта – ecoFest Ruskeala / Калаамское с.п., Карелия
    2. АНО «Туристический офис «Русь Новгородская» / Проект «Русь Новгородская» / Великий Новгород
    3. АО «Авиакомпания «Россия» / «Год театра в «России» / Санкт-Петербург
    4. Сообщество Питерских блогеров / Открывая Серебряное ожерелье / Санкт-Петербург
    5. Фонд «Живая классика» / Конкурс идей новых достопримечательностей «Культурный след» / Санкт-Петербург
    6. Администрация Светлогорского городского округа, Общественно-культурное пространство «Телеграф» / Проект «Смотритель озера» / Светлогорск

     

    Экспертное жюри второй премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад представлено руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и ведомств. Возглавляет жюри Вице-президент – Руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью компании ПАО «Норильский никель» Лариса Зелькова.

    Деловая часть, включающая в себя защиты лучших проектов перед Жюри состоится 7 февраля 2020 года, в 10:00 в Здании Двенадцати коллегий (Актовый зал СПбГУ) по адресу Менделеевская линия, 2. Вход свободный.

    Дополнительную информацию можно узнать по номеру: 8 (812) 424-78-96

    Регистрация на мероприятие по ссылке: https://bit.ly/36JnqQv

    и по телефону 8 (812) 424-78-96

     

     

    Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ»

    Организационный партнер: «Норильский никель»

    Стратегический партнер: «Авиакомпания «Россия»

    Партнер: «Газпром переработка»

    Соорганизатор: «Санкт-Петербургский государственный университет».

     

    HR-партнёр: «HeadHunter».

    Индустриальные партнеры: АКАР, РАМУ.

    Телевизионный партнер: «Телеканал «Санкт-Петербург».

    Информационные партнеры: «Информационное агентство ТАСС», «Business FM Санкт-Петербург», «РБК Петербург», «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» РАСО, АКОС, «Аргументы и факты в Санкт-Петербурге», «Город+», «Работа.ру», «Метро», #prspb, «Невские новости»,  и многие другие.

     

    Share