imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Январь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / АКОС предложила новый формат открытой консультации по PR для малого и среднего бизнеса.

    АКОС предложила новый формат открытой консультации по PR для малого и среднего бизнеса.

    АКОС спикеры

    16 декабря Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела открытую консультацию по PR для малого и среднего бизнеса в Московской школе Управления «Сколково».

    Открытая консультация по PR – это новый формат консультаций, предложенный АКОС. Владельцы малого и среднего бизнеса получают возможность задать свои наболевшие вопросы и получить советы от экспертов индустрии, как их решать с помощью коммуникационных инструментов.

    Модераторами первой открытой консультации по PR стали Светлана Миронюк, проректор по координации и развитию Московской школы Управления «Сколково», и Сергей Зверев, председатель АКОС, председатель совета директоров КРОС, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

    На вопросы аудитории отвечали руководители ведущих агентств: Эллен Пинчук (“Михайлов и Партнеры”), Вячеслав Лащевский (АГТ). Ольга Дашевская (PR Inc.), Ольга Павликова (Trendfox), Виктор Помикал (FTI Consulting).

    За два часа консультанты ведущих агентств рассказали, как маленькая компания с помощью PR может продавать свои услуги большим компаниям, общаться с чиновниками, нести искусство в массы и не стать Ольгой Бузовой, как масштабировать бизнес и не убить «душу» компании, в чем риск ассоциации бренда с личностью руководителя и признались в любви к профессии.

     Председатель АКОС, Сергей Зверев отметил: «Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью в этом году исполнилось 20 лет. Тогда первые PR-агентства решили объединиться, чтобы вместе определять правила поведения на рынке, делиться знаниями и идеями. Считалось, что коммуникации нужны только крупным компаниям. Сегодня же мы в очередной раз убедились, что все изменилось, и без коммуникаций не может обойтись ни одна компания, даже самая небольшая».

    #publicconsultingakospr

    Share