Главная / Новости / Четыре проекта digital-агентства «Интериум» были награждены на премии Tagline Awards-2019.

Четыре проекта digital-агентства «Интериум» были награждены на премии Tagline Awards-2019.

 айта

Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. Участники получат доступ к оценкам своих работ и комментариям компетентного экспертного жюри.

Проекты «Интериум», отмеченные премией 2019 года:

• Ведение официальных аккаунтов «ПСЫЖ – активатор жизненной энергии» – бронза в категории «Лучшая страница/группа»
• Онлайн-флешмоб #СкажитеСыр для «Савушкин продукт» – серебро в народном голосовании среди всех поданных проектов

• Сырничный баттл «Савушкин продукт» – бронза в категории «PR-кампания» и бронза в категории «Лучшая кампания для искусства/культуры/развлечений»

«Мы очень рады высокой оценке нашей работы! Благодарим жюри и организаторов Tagline Awards за признание экспертизы агентства. Также выражаем искреннюю признательность нашим клиентам – ЗАО «Аквалайн» и ОАО «Савушкин продукт» за оказанное доверие.» – комментирует Айта Лузгина, проектный директор «Интериум».

Share