imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Декабрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / BlackFriday или Топ-10 «Чернопятничных» городов России

    BlackFriday или Топ-10 «Чернопятничных» городов России

    blackfridayBlack Friday, или «Чёрная пятница» — это время предновогодних скидок, время подарков для любимых и близких, возможность приобрести себе то, что так давно хотелось. Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг городов, где обсуждения в соцсетях «Чёрной пятницы» и скидок в связи с ней побили все рекорды.

    Лидером по количеству сообщений в пересчёте на 10 тыс. населения стал город Сернур (республика Марий Эл). А всё благодаря одной жительнице поселения, которая за сутки оставила более 3,5 тыс. комментариев в конкурсе банковской карты «Халва» в ВК. Похожим образом на втором месте рейтинга оказался город Полысаево из Кемеровской области: местный житель три дня активно участвовал в конкурсе комментариев кемеровской пиццерии в ВК и написал более 800 сообщений. Именно вовлеченность этих людей в промо-активности «Чёрной пятницы» вывела данные города в топ рейтинга.

    В целом и другие города вошли в рейтинг в немалой степени благодаря подобным акциям: в Кемерово, Белгороде, Старом Осколе и других городах нашлось немало людей, которые целиком отдались духу «Чёрной пятницы» и с азартом участвовали в погоне за призами и скидками или просто обсуждали это событие.

    «Мы часто становимся свидетелями активаций, в которых бренды искусственно раздувают количество упоминаний: это, в первую очередь, конкурсы или giveaway, в которых необходимо отметить друга и написать название продукта. Таким образом менее, чем за сутки, можно увеличить упоминаемость вдвое и выше. Здорово, что компании уделяют внимание соцмедиа-показателям в своей работе, но вопрос эффективности таких акций для пиара и продвижения остается открытым», — комментирует проектный директор агентства «Интериум» Айта Лузгина.

    Исследование проводилось в период с 28 ноября по 1 декабря 2019 года. Рейтинг построен на соотношении количества упоминаний Черной пятницы в соцсетях к населению городов (в пересчёте на 10 тыс. чел.).

     

    Share