imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Декабрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы».

    Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы».

    PS2019_960х540

    28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

    28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

    Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

    Темы докладов:

    1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
    2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
    3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.
    4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
    5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
    6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.
    7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.
    8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
    9. Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.
    10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
    11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
    12. Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.
    13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.
    14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
    15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
    16. Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.
    17. Продуктовый PR.
    18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

    Времени не осталось! Зайдите сегодня же на сайт и отправьте заявку:

    https://clck.ru/HQSVN  #prconf2019

     

    Share