imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Декабрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Конкурс «Цифровой прорыв» за полгода привлек внимание передовых региональных и федеральных СМИ

    Конкурс «Цифровой прорыв» за полгода привлек внимание передовых региональных и федеральных СМИ

    prpartnerlogoПо итогам семи месяцев совместной работы коммуникационного агентства PR Partner и АНО «Россия — страна возможностей» в СМИ вышло более 23 000 упоминаний конкурса «Цифровой прорыв», а суммарное количество подписчиков в социальных сетях сейчас превышает 110 000 человек. 

    Агентство работает с проектом со старта заявочной кампании (апрель 2019 года), и оказывает всестороннюю PR-поддержку, включая освещение в федеральных и региональных СМИ, поиск инфопартнеров, интеграцию спикеров в мероприятия, организацию участия журналистов в очных этапах конкурса, ведение блога на Хабр. PR Partner также отвечает за ведение социальных сетей проекта и производство видео-историй успеха участников c регионального этапа.

    «Цифровой прорыв» — всероссийский конкурс для ИТ-специалистов, дизайнеров и руководителей проектов в сфере информационных технологий. Это флагманский проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» наряду с известными на всю страну конкурсом «Лидеры России» и олимпиадой «Я — профессионал». Очный этап «Цифрового прорыва» прошел с 8 июня по 28 июля 2019 г. в 40 городах России в формате хакатонов. В рамках этих мероприятий команды 36 часов работали над созданием прототипов цифровых продуктов. Задачи конкурса были сформированы в соответствии с темами национальных проектов. Финал состоялся в Казани 27-29 сентября и стал крупнейшим в мире хакатоном, войдя в Книгу рекордов Гиннесса. Общее количество участников первого сезона — свыше 66 000 человек.

    На текущий момент в СМИ вышло более 23 000 упоминаний конкурса, а суммарное количество подписчиков в социальных сетях превышает 110 000 человек. Агентство завершит проект в конце ноября 2019 г. вместе с окончанием преакселерационной программы для лучших участников первого сезона.

    Благодарность команде агентства выразил руководитель конкурса «Цифровой прорыв» Олег Мансуров: «Работать над проектом, в который веришь, — самая большая награда для нас. Выбор агентства был важным моментом для «Цифрового прорыва», так как компании предстояло не просто полностью погрузиться в проект, но и полюбить его. Специалисты PR Partner справились с задачей и разделили с нами интерес к цифровому образованию и к помощи талантливым специалистам».

    «Для нас это был вызов: масштабность проекта требовала разных подходов в работе со СМИ, так как в каждом регионе своя специфика медиа-рынка. Кроме того, у конкурса несколько целевых аудиторий, которые необходимо учитывать: участники, партнеры, государственные структуры, коммерческие компании. Это требовало от нас определенного уровня креативности и четкого понимания, для кого мы это делаем и в каких каналах. И все это было невероятно интересно», — отметила Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner.

     

    Share