imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Октябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / «Как создать перевес позитивной информации в инфополе во время кризиса»

    «Как создать перевес позитивной информации в инфополе во время кризиса»

    APR19_Sharzkopf_547x240

     

    С таким докладом выступит управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Константин Шварцкопф на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

    В докладе:

    – минимизация репутационного ущерба на всех стадиях кризиса: как своевременно и полноценно распространить позицию компании в СМИ;
    – домашние заготовки: «вечнозеленые» информационные поводы как инструмент антикризисного пиарщика;
    – внешние наблюдатели: взаимодействие с экспертным сообществом в рамках антикризисных кампаний;
    – welcome to the future: нестандартные механики в антикризисной работе c целью смены тональности инфополя.

    О спикере: Константин Шварцкопф.

    Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C

    Работал в ведущих компаниях и организациях, включая структуры «Газпрома», «Интегру», бизнес-школу Сколково, Группу «Синтез». Обладает опытом реализации PR-проектов в России и на международных рынках, в том числе, коммуникационного сопровождения крупных инвестиционных проектов и сделок в стране и за рубежом. В портфолио присутствуют успешные кейсы из самых разных отраслей, включая энергетику, медицину, аграрный рынок и другие сегменты экономики. 15-летний опыт работы в PR.
    Один из ста лучших PR-директоров в России по версии ежегодных рейтингов Ассоциации
    Менеджеров России (2014, 2016 гг.) и АКМР «TOP-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям в России» (2014 – 2016 гг.).

     

    Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

     

    как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

    как реагировать на негативные отзывы в интернете,

    кто и как должен вести эту работу,

    как правильно реагировать на различные типы кризисов,

    как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

    что такое SERM и как с этим правильно работать,

    как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

    как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

    как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
    В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов –  «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

    На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

     

    Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J7oBY

     

    Официальная площадка конференции – Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

    Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)

    https://artmoscowhotel.ru/

    #akpr2019

     

     

    Share