imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Октябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

    Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

    PS2019_960х540

    Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая пройдет 28-29 ноября в Москве.

    Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

    28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

    Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

     

    О чем пойдет речь в докладах:

    1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
    2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.
    3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
    4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
    5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
    6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
    7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
    8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
    9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
    10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
    11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
    12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
    13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
    14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
    15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
    16. Специфика PR –работы с различными СМИ.
    17. PR на грани фола – как не перегнуть палку.
    18. Актуальные инструменты PR в интернете.
    19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

    Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

    https://clck.ru/HQSVN

    Share