imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Декабрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Стали известны темы международного форума Baltic Weekend 2019

    Стали известны темы международного форума Baltic Weekend 2019

    img-1944

     

    26-27 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Этой осенью профессионалы в области коммуникаций обсудят трансформацию коммуникационного рынка, глобальные тренды, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.

    Baltic Weekend – масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

    Архитектура осеннего Baltic Weekend полностью отражает современные тенденции и те вызовы, которые сейчас стоят перед глобальной индустрией. В первый день форума состоится паблик-ток с известными и успешными людьми «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO». Секретами успеха поделятся топ-менеджеры крупных компаний. Так же 26 сентября пройдет очная защита финалистов в номинации «Специалист года» международной премии по коммуникациям PROBA Awards.

     

    ТЕМЫ ФОРУМА

    «Я это попробовал, и мне это нравится»Подход к работе с агентами влияния стал более осмысленным и стратегическим. Если раньше речь шла в основном о точечных интеграциях, то теперь бренды стремятся к полноценному амбассадорству. Зачем нужны послы бренда и что полезного они могут дать бизнесу обсудят на Baltic Weekend участники сессии.

    Наш бренд – кризис

     Совместно с Ассоциацией Менеджеров обсудим, что делать пиарщику во время кризиса. Каковы тренды антикризисных коммуникаций? Какие средства использовать и где искать союзников?

    PR и коучинг

    Как развивать коммуникационные команды в агентствах и корпорациях? Как коучинг может помогать PR командам развивать креативность, добиваться выдающихся результатов и противостоять панике, провокациям и кризисным явлениям? Обсудим на одной из секций форума.

    Цифровая реальность

    Одна из самых больших возможностей цифровой коммуникации – это возможность доносить до целевой аудитории новости в режиме online. Более 90% компаний имеют аккаунты в Яндекс.Дзен и Facebook. Какие каналы эффективные для разных аудиторий? Какой контент подходит для нашумевшего TikTok, а какой лучше не использовать в Instagram? Расскажут эксперты.

    Гражданская позиция бренда: хайп или реальная стратегия

    Глобальные исследования показывают, что общество ожидает от компаний и брендов активных действий в социальной сфере. Кроме того, в информационном пространстве становится всё меньше тем, на которые бизнес готов коммуницировать. В этих условиях на первый план выходят социальные инициативы бизнеса. Как правильного рассказывать такие истории? Как сделать коллаборация с медиа? Нужно ли платить для продвижения социального контента? При поддержке Ассоциации Менеджеров.

    Вычистить ватку, пересесть на лицо, встать в пикет и не лишиться работы. Вместе с АКОС обсудим, как пиарщику удержать баланс личной и корпоративной позиции в эпоху волатильной повестки. А с коллегами из АКМР представим лучшие видео с Московского международного фестиваля корпоративного видео в рамках круглого стола

    «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху».

     

    Регистрация на Baltic Weekend открыта до 17 сентября.

    Подробная информация о проекте доступна на сайте Baltic Weekend.

    По вопросам участия обращайтесь к Валерии Черепановой по телефону: +7 812 380 00 07, доб. 283, или по электронной почте v.cherepanova@spncomms.com

     

    Генеральный информационный партнер – ТАСС

    Генеральный радиопартнер – Business FM

    Генеральный телевизионный партнер – Канал 78

    Генеральный международный партнер – Sputnik

    Генеральный отраслевой партнер – Sostav.ru

    Образовательный партнер – MACS

    Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Сноб

    Информационные партнеры форума – Росбалт, Mediabitch (PR Bee), Дни.ру, SCAN, PR News, Event Live, Business Daily, Live Communications Magazine

    Ассоциации – Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, АКМР, IABC, REMA, REPA

     

    Share