imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Ноябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / Группа АГТ заняла первое место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний по итогам 2018 года

    Группа АГТ заняла первое место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний по итогам 2018 года

    Награждение

     

    Москва, 19 июня 2019 г. Коммуникационная группа «АГТ» возглавила список наиболее успешных компаний российского рынка связей с общественностью, по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Рейтинг публикуется ежегодно с 2013 года и основывается на общероссийском исследовании PR-отрасли.

    НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС) при поддержке всех ведущих профессиональных объединений отечественного рынка связей с общественностью: Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ключевыми параметрами для оценки участников рейтинга выступают объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний) и медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).

    В 2018 году в НР2К приняли участие 78 федеральных и региональных коммуникационных компаний. Лидером стала группа «АГТ». Второе место заняло агентство «Михайлов и Партнёры». На третьем – FleishmanHillard Vanguard (Коммуникационная группа «ОРТА»). Суммарный доход участников рейтинга по итогам 2018 года превысил 25 млрд рублей. При этом средняя выручка на сотрудника составила 7,5 млн рублей в год.

    «Коммуникационная группа «АГТ» на протяжении многих лет входит в тройку лидеров НР2К, однако возглавить рейтинг – это огромная удача и честь», – отмечает Ирина Большедворская, генеральный директор «АГТ». «Это большая ответственность и индикатор нашей эффективности в 2018 году. Мы также сердечно поздравляем коллег с высокими позициями в рейтинге. Очевидно, что российская PR-отрасль находится на подъеме, и это результат наших общих усилий».

    Группа «АГТ» неоднократно удостаивалась ключевых наград в области связей с общественностью. В частности, проекты компании были отмечены статуэтками «Серебряного Лучника», премиями EFFIE , SABRE Awards EMEA, Platinum PR Awards, Global Event Awards, PROBA  IPRA, MarCom Awards, Золотой паззл. Кроме того, Группа «АГТ» дважды становилась победителем премии Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Gold Quill Awards и была удостоена награды The Cannes Corporate Media & TV Awards.

     

     

    Share