imgonline-com-ua-Resize-ocN4iNJLPs5rP
Серия интервью с лидерами индустрии:
Связи с общественностью — это замечательная профессия (Арун Судхаман)

События отрасли

  • Ноябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / iMARS вновь вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний

    iMARS вновь вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний

    IMG_7658

    Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). На протяжении нескольких лет агентство удерживает лидирующие позиции. Объявление результатов рейтинга за 2018 год состоялось на торжественной церемонии награждения, прошедшей 18 июня в Общественной палате Российской Федерации.

    «Нельзя не отметить тенденцию развития коммуникационного рынка, так как с каждым годом участие в рейтинге принимают все больше агентств. Мы рады, что iMARS ежегодно подтверждает высокие результаты и входит в пятерку лидеров», – отметила Управляющий партнер iMARS Communications Елена Грозная.

    За прошедший год iMARS значительно расширила портфель зарубежных контрактов и успешно реализовала проекты в Германии, Франции, Англии, Японии, Южной Корее, Китае, Индии, ОАЭ, Финляндии, Аргентине, Венгрии и других странах. Кроме того, агентство увеличило количество международных партнеров, заключив соглашения с ведущими коммуникационными агентствами Центральной и Восточной Европы, Восточной и Юго-восточной Азии.

    Рейтинг НР2К – ежегодное общероссийское исследование рынка связей с общественностью, проводимое с 2013 года при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В НР2К-2018 приняли участие 78 федеральных и региональных коммуникационных компаний. Оценка деятельности организаций осуществлялась в соответствии с уникальной методологией, в основе которой лежат такие показатели, как объемы бизнеса, профессиональный опыт и активность компаний в СМИ.

    Share