3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Июнь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / На фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury поговорят о рекламе в открытую

    На фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury поговорят о рекламе в открытую

    SM

    5-6 июня в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоится фестиваль Silver Mercury — одно из главных событий в мире российского маркетинга, которое в этом году пройдет под девизом «Реклама в открытую».

    В течении двух дней гостей фестиваля ожидают панельные дискуссии, где будут обсуждаться следующие темы и вопросы:

    — Какие тенденции ждут нас в ближайшее время в сфере digital?

    — За выпускников каких учебных заведении готовы биться работодатели на рекламном рынке?

    — Как эволюционировала система продаж?

    — ЛГБТ креатив: коммерческий интерес, покушение на устои или тест на толерантность?

    — Нативная реклама: как по максимуму воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории?

    — Всегда ли провокация, скандал и эпатаж – удачный способ привлечь внимание потребителей?

    Также спикеры рассмотрят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в Чемпионат Мира 2018. Значительное внимание будет уделено спорту — контент-партнер фестиваля журнал «СБК. Спорт Бизнес. Консалтинг» собрал в двух секциях более 20 лучших экспертов спортивного маркетинга в России.

    Помимо панельных дискуссий, в первый день фестиваля состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.

    Спикеры:

    ·         Андрей Пуртов – куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна;

    ·         Алина Якиревич – директор по маркетингу БК «Фонбет»;

    ·         Мария Командная – телеведущая The Challenger;

    ·         Ася Залогина – президент фонда помощи детям «Обнаженные сердца»;

    ·         Светлана Головатюк – генеральный директор ИД «Вокруг Света»;

    ·         Анастасия Полетаева – шеф-редактор сайта Esquire.ru;

    ·         Сергей Бабич – организатор Colisium Music Forum;

    ·         Александр Голофаст – экс-PR-менеджер Reebok;

    ·         Александр Языков – маркетинг-директор Союза MMA России
    Также в Silver Mercury примут участие представители Coca-Cola, Hyundai Motor, Invitro, PepsiCo, ИКЕА, Beeline, SAV Entertaiment, Мультимедиа Арт Музея, Москва и других организаций.
    Полная программа фестиваля и список спикеров: https://silvermercury.ru/speakers

    Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Традиционно Фестиваль содержит в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. В этом году Silver Mercury проходит уже в 19-й раз.

    Миссией Фестиваля Silver Mercury является обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание рекламных кампаний профессионалами индустрии. Это находит свое отражение как в программе выступлений спикеров и панельных дискуссий фестивальной программы, так и в конкурсной части. Именно поэтому ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалисты смежных областей встречаются вместе, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.

    Когда: 5-6 июня 2019

    Адрес: РЭУ им. Г.В. Плеханова (Стремянный пер. 36, м. Серпуховская)

    Билеты: https://silvermercury.timepad.ru/event/978715/

     

    Share