3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Июнь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Новости / «SMM как часть контент-маркетинга всея компании»

    «SMM как часть контент-маркетинга всея компании»

    SMF_spiker_Gavrikov_960x540

     

    С таким докладом выступит совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

    В докладе:

    – Какие форматы контента «заходят» в социальных сетях
    – Какие лидмагниты эффективно работают для сбора клиентской базы
    – Как прогревать клиентов и какую роль здесь играют социальные сети

    Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

    Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
    – Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.

    – Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,

    – Где брать инфоповоды для соцстей,
    – Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,

    – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
    – Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
    – Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
    – Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
    – Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
    – Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

    Темы мастер-классов:

    – Социальные сети для государственных и муниципальных структур,

    – Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,

    – Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

    Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Павел Борисов, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Александр Сирач, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова, Александра Кологреева и другие.

     

    Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/v1Y3FQ

    Официальная площадка конференции – Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)

    Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

    #smmfest2019

     

    Share